Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Размышления на тему ( + ответ )

  • Дата: 2013-02-08
  • Автор: Роман
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Как это не прискорбно, но пришлось снова обратиться в эту контору. У меня после страхового случая было направление на ремонт к официальному дилеру № 129724/12 от 22.10.12. На тот момент у официального дилера не было необходимых запчастей для ремонта машины, а когда запчасти появились, кончился срок действия направления.

На мои обращения о продлении направления (17.01, 28.01, 30.01, 04.02, 08.02) реакции – ноль, каждый раз, после длительного ожидания, трубку берёт т.н. специалист, причём всегда разный, правильно, организация большая, и это понятно, непонятно лишь одно, почему они все абсолютно одинаково безграмотные в своей работе. Каждый раз описываешь ситуацию, и сценарий одинаков: "Подождите, я уточню", и так по всем вопросам.

А самое интересное, это то, что по итогам разговоров они (специалисты) отправляют необходимым адресатам (оф. сервису - в моём случае) сообщения, и каждый раз с пометкой срочно, очень срочно и срочнее не бывает и т.д. Я, конечно, не астроном, но про чёрные дыры, где пропадает вообще всё, слышал, может, там у них тоже черная дыра образовалась, а они не знают об этом и всё отправляют, и отправляют друг другу оповещения, сообщения и другую документацию, а в ответ тишина. Прям жуть какая-то.

В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Когда продление моего направления попадёт в сервис;
2. Почему работа организованна таким образом, что проблемы официального дилера с запчастями, продлением срока направления должны быть моими проблемами;
3. Буду ли я продлевать полис КАСКО в Согласии;
4. Какого рода рекомендации и отзывы я дам своим друзьям и знакомым по поводу страхования в СК Согласие;
5. Нравиться ли вам быть мазохистами (читая в интернете то, что о вас пишут и постоянно извиняться за свою работу);
6. Какое чудо должно произойти, чтобы так называемые специалисты в вашей организации начали работать по предназначению, а не протирать штаны и юбки и не ломать себе челюсти от зевания и пальцы от ковыряния, сами знаете где.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-02-14

Уважаемый Роман!

Мы приносим свои извинения за эту задержку. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 2669550 и мы постараемся продлить Ваше направление в самые сжатые сроки.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании