Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Равнодушие и некомпетентность ( + ответ )

  • Дата: 2013-02-12
  • Автор: Anastasia
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Обращение в Ренессанс (страховой полис номер 002-1217PN-1.340) 10 февраля 2013 по поводу тяжёлого отравления. Диспетчер после регистрации страхового случая должен был отправить письмо с подтверждением в больницу. После 45 минут ожидания и нескольких звонков, выяснилось, что у диспетчера нет электронной почты больницы, а позвонить напрямую или сообщить об этом мне он не догадался.

Я самостоятельно узнала электронный адрес, отзвонилась, чтобы вновь подробно объяснить диспетчеру его же обязанности и порядок действий, после чего пришлось ждать ещё 10-15 минут, пока диспетчер отправит письмо. В итоге выяснилось, что у Ренессанса вообще нет договора ни с одной больницей в Боготе. Почему же тогда в полисе, как страна страхования, указана Колумбия?!

Зачем тогда диспетчер вместо долгих объяснений, не касающихся клиентов, схем работы компании, ожидания, тупых действий, промедления, просто сразу не сказал, что страховка Ренессанса ни на что не годится, и придётся в ночи с температурой и всеми симптомами интоксикации самостоятельно искать врача в Боготе?!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-03-12

Здравствуйте, Анастасия!

Во-первых, примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании, если общение с оператором вызвало у Вас негативные эмоции. После проверки Центра Контроля Качества было выявлено, что координатор сервисной службы пытался договориться о приеме в данной клинике по гарантийному письму, т.к. Вы хотели обратиться именно в эту клинику, куда уже обращалась во время предыдущей поездки.

Но к сожалению, клиника не приняла гарантийное письмо, потому что осуществляет прием по амбулаторным случаям только за наличный расчет. В связи с этим, Вам было рекомендовано оплатить расходы самостоятельно с последующим возмещением через страховую компанию, а также в случае повторного обращения, запрашивать адреса клиник для обращения в сервисной службе, телефоны которой указаны на карточке к полису страхования. Такой вариант урегулирования и возмещения затрат Вас устроил. Благодарим за понимание!

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании