Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Главный девиз РГС - не платить

  • Дата: 2013-02-25
  • Автор: Тимур
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В ноябре купил в салоне машину Ладу Гранту, тут же агент убедил застраховаться в РГС, обещая, что если машина на гарантии, ремонт будет производиться только в дилерском СТО. Произошло 30 декабря, но по сегодняшний день дело № 0007468591 не сдвинулось ни на йоту.

Целый месяц после ДТП РГС выбирал, где отремонтировать мне авто. И вот чудо - 30 января выдают направление в СТО Альфа-Моторс. Все ничего, только в СТО мне говорят: "Привозите машину, мы её осмотрим, закажем запчасти и через полтора месяца приступим к ремонту!!! Стоянки у нас нет, так что машину придется забрать и ждать". Т.е. я трижды должен вызывать эвакуатор. Кроме этого данное СТО, оказалось, не имеет аккредитации АвтоВАЗ.

Звоню на горячую линию, отвечают: "Приходите, пишите заявление мы, рассмотрим заявление в течение 15 дней..." Пришел в офис, администратор отвечает: "Ничего не знаю, у нас Альфа-Моторс числится авторизованным сервисом, ничего менять не буду. Если не нравиться, пишите жалобу - рассмотрим её в течение 20 рабочих дней".

Работники отдела урегулирования убытков отлично знают свою задачу, главное - не платить! И они четко её выполняют. Какой-то гараж, куда зайти обычным людям страшно, они назначают авторизованным сервисом, их даже не убедил официальный ответ АвтоВАЗа о том, что Альфа-Моторс не является авторизованным СТО.

Кроме этого я получил письмо от дилерского центр АвтоВАЗа Темп Авто о том, что у них есть договор с РГС, и они готовы принять машину на ремонт, но работники отдела, сделав круглые глаза, отвечают: "Мы такого СТО не знаем, у нас нет его в списках". Упаси вас Господи застраховаться в РГС, заставить их возместить убыток сможет только суд.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «СОГАЗ»!

Страховые компании

Все страховые компании