Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Главный девиз РГС - не платить
- Дата: 2013-02-25
- Автор: Тимур
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Целый месяц после ДТП РГС выбирал, где отремонтировать мне авто. И вот чудо - 30 января выдают направление в СТО Альфа-Моторс. Все ничего, только в СТО мне говорят: "Привозите машину, мы её осмотрим, закажем запчасти и через полтора месяца приступим к ремонту!!! Стоянки у нас нет, так что машину придется забрать и ждать". Т.е. я трижды должен вызывать эвакуатор. Кроме этого данное СТО, оказалось, не имеет аккредитации АвтоВАЗ.
Звоню на горячую линию, отвечают: "Приходите, пишите заявление мы, рассмотрим заявление в течение 15 дней..." Пришел в офис, администратор отвечает: "Ничего не знаю, у нас Альфа-Моторс числится авторизованным сервисом, ничего менять не буду. Если не нравиться, пишите жалобу - рассмотрим её в течение 20 рабочих дней".
Работники отдела урегулирования убытков отлично знают свою задачу, главное - не платить! И они четко её выполняют. Какой-то гараж, куда зайти обычным людям страшно, они назначают авторизованным сервисом, их даже не убедил официальный ответ АвтоВАЗа о том, что Альфа-Моторс не является авторизованным СТО.
Кроме этого я получил письмо от дилерского центр АвтоВАЗа Темп Авто о том, что у них есть договор с РГС, и они готовы принять машину на ремонт, но работники отдела, сделав круглые глаза, отвечают: "Мы такого СТО не знаем, у нас нет его в списках". Упаси вас Господи застраховаться в РГС, заставить их возместить убыток сможет только суд.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «СОГАЗ»!