Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №582259
- Дата: 2009-04-21
- Автор: Анатолий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Но здесь начинается самое интересное. В течение 40 дней сервис и РГС согласовывают калькуляцию, затем заказывают запчасти, и до 11.04.2009 я слышу в телефонной трубке, что запчасти на подходе и вот-вот авто возьмут в ремонт. 11.04.2009 г. звонок из сервиса состоялся, но этим звонком меня приглашали не на ремонт, а для возврата направления на ремонт.
17.04.2009г. РГС переписала направление в сервис торгового дома "Соллерс". Из телефонного разговора с мастером кузовного цеха я выяснил мои перспективы, а именно: запись на осмотр машины для составления калькуляции ремонта - не ранее 30.06.2009 г., согласование ремонта - еще месяц, поставка запчастей еще три месяца... а далее как у Насреддина - или ишак умрет или...
Из телефонных переговоров с другими дилерами в С.-Пб выяснилось, что с Росгосстрахом они расторгли договоры и более не работают. Вот такое "крыло сильной компании."