Отзыв о страховой компании «Согласие»
Кошмарная компания ( + ответ )
- Дата: 2013-03-04
- Автор: Андрей Волков
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
По договоренности со страховой отогнал в их автосервис "Пикап авто". Там объяснили, что фургоны не ремонтируют, требуется замена, благо лимит позволяет - 50.000 рублей. Предложили новый, изотермический. Согласился. Машину из ремонта забирал ночью, по колено в снегу. Подписал о согласии с ремонтом, не глядя, доверившись мастеру, уверявшему о качественном фургоне и качественной замене.
Первыми утром отвалились крылья, посыпался утепляющий пенопласт, потёк сам фургон внутри, установили так, что на ухабах фургон долбил по кабине, фургон стоял не на прокладках, а на винтах рамы с перекосом, что делало невозможным загрузку без поломки рамы авто и т.д. Брак фургона и брак установки. Есть полный фотоотчёт.
По договорённости с автосалоном они за свой счёт пригласили, я думаю, с целью чисто поржать, автоэксперта, данные о нём сфотографированы мной. Автоэксперт согласился с моей правотой, и автосалон вернул мне старый фургон со сломанными чужими старыми крыльями и не выставил страховой компании счёт об оплате за проделанную работу. 21 января 2012 года я написал заявление на Графском переулке в офисе страховой о выдаче мне денег для самостоятельного ремонта, копии имеются.
По прошествии 30 дней с последнего заявления я позвонил в офис, где мне не дали никакой информации, была составлена заявка за номером 2740012. По прошествии пяти дней и до сего момента мне отказывают в получении информации по этому делу. Ужасная, некомпетентная компания - у таких надо отбирать лицензию. 04 марта 2013 года. Волков Андрей.
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-03-05
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за подробный отзыв относительно качества ремонта на СТОА. Мы проверим работу указанной Вами станции и постараемся в самые сжатые сроки решить возникшие проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru