Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание выплаты по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2013-03-04
- Автор: Шунин Назар
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Дозвониться до Краснодарского филиала и узнать корректный номер выплатного дела оказалось двухнедельной проблемой. Машину отремонтировать не могу, таскаю за собой справку о ДТП и каждому сотруднику ГИБДД ее показываю. Претензию приняли и опять назначили новые сроки на рассмотрение претензии.
С учетом той суммы, что взяли за страхование по КАСКО, был удивлен, что необходимо потратить еще пару тысяч только на переговоры после наступления страхового случая. Очень хочется включить распечатку телефонных переговоров в сумму иска, если не дождусь ответа в срок. Ладно б "Адмирал" какой-нибудь. Не солидно...
С уважением, Шунин Назар Геннадьевич
8-928-247-87-76
Продолжение
Добрый день! Месяц ждал выдачи направление на ремонт в СТОА по выбору СК Согласие. Получил, обрадовался. Но, как оказалось, теперь необходимо согласование счета на оплату от СТОА. И чего я тогда месяц ждал, если в полисе прописано, что страховщик выдает это направление?
Езжу на арендном автомобиле, т.к. на моем поврежденном разбита оптика, а без авто я работать не могу. Сам отремонтировать машину не имею права, на свою СТО также не могу отвезти. Краснодар получает документы, смотрит, отправляет в Москву. Москва смотрит, отправляет обратно...
В Правилах страхования говорится о 15 днях с момента подачи заявления и приложенных к нему документов. Счет на оплату не согласован, машину еще никто не взялся ремонтировать, запчасти не заказаны... Что же будет быстрее: подать заявление в суд, получить денежную компенсацию и самому отремонтировать авто или ждать ремонта от СК? Без машины работать я просто не могу!
С уважением, Шунин Назар Геннадьевич
8-928-247-87-76
Грубое затягивание выплаты
Мною в адрес Вашей компании было направлено две претензии о затягивании Вами сроков выплаты по риску КАСКО по полису страхования ТС 00600 № 1016685. Данные претензии (Краснодар – №1487 от 04.03.13 г. и №1904 от 19.03.2013 г.) оставлены Вами без ответа.
Мною в адрес Вашей компании направлено три заявки об ускорении сроков рассмотрения моего страхового случая и согласования заказ наряда с СТО - №№ 2988319, 3007017 и 302349. Данные заявки остаются без ответа. По имеющимся у меня данным, до сих пор не назначен исполнитель по согласованию заказ-наряда.
06.02.2013 г. я стал участником ДТП в г. Краснодаре по ул. Дзержинского-Морская. ДТП зарегистрировано по горячей линии, указанной в Правилах, за №27116/13. Заявление о наступлении страхового случая и приложенные к нему документы были поданы мною с соблюдением всех положений Правил страхования транспортных средств и зарегистрированы Вами за №1706 (Краснодар), №36026/13 (Москва).
С момента подачи мною заявления о страховом случае Вами систематически нарушаются сроки по моему выплатному делу. 29.03.2013 г. Краснодарский филиал и СТОА исполнило Ваши замечания по поводу акта крытых работ. Срок Вашего согласования – 3 рабочих дня. До сих пор заказ-наряд не согласован!!!
Напоминаю Вам, что для передвижения я вынужден снимать автомобиль в аренду, т.к. эксплуатировать мой поврежденный автомобиль не представляется возможным из-за нерабочего состояния оптики.
В соответствии с Правилами, Страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения в срок, установленный п. 11.2.2.2 Правил страхования транспортных средств. Заявление о наступлении страхового случая было зарегистрировано Вами 11.02.2013 г.
На основании вышеизложенного и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств, считаю, что Вами грубо нарушаются мои права на своевременное и полное получение страхового возмещение по договору страхования транспортного средства. В связи с этим, предлагаю Вам принять решение по данному страховому случаю (согласовать счет на оплату и заказ-наряд от СТОА) и моему заявлению в срок до 10.04.2013 г.
В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой моих прав и интересов в судебные органы за взысканием с Вашей компании страховой выплаты, а также всех понесенных мною судебных расходов, в том числе и стоимость вынужденной аренды автомобиля (документы, подтверждающие стоимость и обоснованность таких расходов у меня имеются).
С уважением, Шунин Назар Геннадьевич
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-03-05
Уважаемый Назар!
Приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Мы проясним причины этой задержки и сделаем все, чтобы проблема разрешилась в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru