Отзыв о страховой компании «Согласие»
Отвратительная работа ( + ответ )
- Дата: 2013-03-11
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Через неделю, не дождавшись звонка, позвонили сами. Точнее пытались позвонить - дозвониться просто невозможно, никто не берет трубку. Путем долгих и упорных звонков выяснили, что документы отправлены в Ставропольский филиал, ибо полис был приобретен в Минеральных Водах. Еще 2 недели звонков между Ставрополем и Краснодаром, и, о чудо, 7.02.2013 года нам дают направление на СТО. Провели диагностику, и 14.02.2013 года документы были направлены с СТО в страховую, в кубанский филиал.
Дальше ожидание, сотни звонков впустую - то не поднимают трубку, то не работает компьютер, то нет сотрудника. Через 2 недели выяснилось, что документы на согласование в Ставрополь еще не отправлены... Еще несколько нервных звонков, и документы по электронной почте все же были отправлены в Ставрополь. Ждем. Тишина. Звоним в Ставрополь - оказывается, документы направлены из Ставрополя в Москву, ибо в Ставрополе согласовывают только выплаты на сумму не более 120 тысяч (ущерб 308 тысяч по оценке СТО).
Еще неделя ожидания, 3 дня звонков в Ставрополь (компьютер не работает, дело найти не можем, не можем дозвонится в Москву и еще несколько причин) - каждый раз ответ: "Мы вам перезвоним". Не выдержали нервы, звоним в Москву на 8-800. Узнаем, что дело на экспертизе на списание. Остаточная стоимость 490 тысяч, 70% от нее, необходимые для списания, составляют 343 тысячи, ущерб 308 тысяч - нужно быть дауном, чтобы не посчитать, что ущерб меньше чем 70% от остаточной стоимости, и соответственно о списании речь и не должна идти.
Ладно, ждем еще неделю, звоню сегодня 8-800. 1-й звонок утром - "компьютеры не работают", 2-й звонок в обед - "в связи с загруженностью линии оставьте свои данные, мы перезвоним", 3-й звонок вечером - "ваше дело на экспертизе на списание". С момента ДТП прошло больше 2 месяцев, с момента диагностики на СТО почти месяц - о каких 10-ти днях (по правилам страхования, которая шла вместе с полисом) идет речь?
Некомпетентные сотрудники, отвратительная обратная связь с клиентом, не налажена работа между филиалами (Ставропольский не одобрял полис, потому что не было оценки ущерба, Кубанский не давал направление на СТО, потому что не было одобрения от Ставропольского - круг замкнулся), постоянная брехня от сотрудников. Я думал, что движемся к цивилизованному обществу, ан нет - как был совок, так и остался.
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-03-12
Уважаемый Владимир!
Мы отдельно проконтролируем ход рассмотрения Вашего убытка. По мере появления у нас новой информации мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru