Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Max времени, min денег ( + ответ )

  • Дата: 2013-03-18
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Дело №11153/13. Насколько я понял, деловое кредо этой компании: как можно дольше рассматривать дело и заплатить как можно меньше. Негативное впечатление возникло сразу после телефонного звонка в "Согласие": явиться на осмотр можно было только через две недели, якобы у них запись, и якобы это делается для того, чтобы сократить время ожидания клиента в очередях.

Через две недели приехал к ним на Графский переулок (там, кстати, по-моему кладбище неподалеку). Справедливости ради скажу, что опоздал на 10 минут и при этом минут 15 заезжал на площадку осмотра, проезд к которой очень узкий и не очищается от снега. Взял талончик, встал в очередь. Час ждал приглашения к специалисту, с которым я провел 3 минуты. Потом три (!) с лишним часа ждал "эксперта" по оценке автомобиля. Эксперт тоже потратил на меня минут 5 максимум, это со временем фотографирования и т.п. В итоге потерял более 4 часов, опоздал на важную встречу (наивно предполагал, что два с лишним часа на визит в страховую будет достаточно).

Спустя ровно месяц (это максимальный срок рассмотрения дела по закону) позвонил осведомится о состоянии дела: ответили, что рассмотрение еще не завершено. В итоге с задержкой в 6 дней (за это время должны быть начислены пени) начислили смешную сумму: около восьми тысяч рублей. Ущерб - задний бампер (расколот), крышка багажника (вмятина), световозвращатель (расколот). Этих денег в Москве хватит разве что на покраску одного элемента в гаражном сервисе (у официалов Мазды это будет стоить почти в два раза дороже).

Разумеется, такой расклад меня не устроил, и я решил затребовать калькуляцию и копии документов, необходимых для подачи иска в суд. Для получения этих документов обязательно нужно приехать, написать заявление и только потом через три дня забрать копии. Когда я приехал через три дня, сотрудник компании при мне в течение 2 минут распечатал дело на принтере и заверил его печатями. На мой вопрос: "А зачем было ждать три дня, когда это делается в два клика" буркнул недружелюбно: "Так положено по закону". Это просто песня!

В калькуляцию не включили покраску деталей: якобы, автомобиль был предоставлен на осмотр грязным (во время самого осмотра мне об этом ни слова не сказали), и, дескать, есть основания полагать о наличии повреждений ЛКП. Логика гениальная - не видно, значит есть основания полагать. Все бы ничего, но бампер-то поставляется неокрашенный, его нужно красить в любом случае. Или если была на нем царапина, то после того, как мне его раскололи, и красить не надо? Теперь буду делать независимую экспертизу и обращаться в суд.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-03-19

Уважаемый Евгений!

Все выплаты производятся Компанией в строгом соответствии с калькуляцией, проводимой независимой экспертизой. При составлении калькуляции также учитывается износ автомобиля и имеющиеся на нем повреждения.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании