Отзыв о страховой компании «Согласие»
Ужасная компания ( + ответ )
- Дата: 2013-03-31
- Автор: Олег Игоревич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
С того времени никак не могу получить направление в сервис. В те редкие случаи, когда у меня получалось дозвониться до СК, меня вводили в заблуждение. То они ещё не получили документы от экспертной компании, то дело рассматривается (проверяются все события), то дело отправлено на получение направления на СТО. И, вроде, логично всё, только время идёт, результата нет.
Call-центр на 8-800- полностью некомпетентен, отсылают в офис Санкт-Петербурга. До офиса в Санкт-Петербурге дозвониться чрезвычайно трудно (до человека, ведущего дело, не дозвонился ни разу). От самой компании ни одного звонка. Прошло более 3-х месяцев, машина на платной стоянке, сам перемещаюсь на такси.
Судя по всему, придётся выбивать деньги через суд. Неужели правда, что по КАСКО в этой страховой нужно действовать по алгоритму: письменная претензия в СК, жалоба в РСА и ФССН, обращение к автоюристам и суд? А сколько пафоса на сайте СК...
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-04-03
Уважаемый Олег Игоревич!
Головной офис компании уже выясняет причины возникновения затруднений в урегулировании указанного Вами убытка и в ближайшее время предоставит Вам ответ. Мы также постараемся максимально ускорить окончание урегулирования.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru