Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Хамское отношение

  • Дата: 2013-04-13
  • Автор: Евгения
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Уважаемые представители ОАО «СГ МСК», обращаюсь к Вам в качестве клиента (полис АТС/5202№0440388 от 06.04.2012). Прошу Вас повлиять на качество обслуживания клиентов в офисе ОАО «СГ МСК» в г. Ростов-на-Дону. Основной проблемой является отсутствие у сотрудников понимания, что успешность и доход компании зависит от степени удовлетворенности клиентов.

Специфика страхового бизнеса предполагает работу с обращениями людей, попавших в ДТП и переживающих стресс. И именно профессионализм сотрудников либо навсегда отвратит людей от общения с компанией, либо сделает приверженцами. А всем известно, что довольный клиент приведет еще 3-х, а вот недовольный расскажет 10. Жаль, что в столь крупной и развитой компании приходится наблюдать непрофессионализм сотрудников.

Теперь к делу. Я попала в ДТП 3 марта 2013 г., о чем сразу же сообщила по номеру горячей линии (вот в этом случае хочу отметить великолепную работу операторов), а в понедельник подала заявление непосредственно в региональное отделение. Не стану рассказывать об атмосфере, царящей в офисе, когда только 3-й сотрудник, к которому я обратилась, соизволил объяснить, к кому я могу обратиться по интересующему вопросу. Что очень странно, потому что я свои обязательства выполнила в полном объеме, но когда настала очередь «СГ МСК» об обязательствах решили забыть.

Ладно, к хамству в стране сложно не привыкнуть... В итоге, приняв у меня весь требуемый пакет документов, предложили звонить и уточнять результат рассмотрения дела. Кстати, попробуйте как-нибудь дозвониться в Ваш региональный офис, а еще лучше представьтесь клиентом с проблемой, уверена, что Вам сложно будет позавидовать. Не получая обратной связи, я посетила офис через месяц — ответ: "Ждите". Еще через неделю оказалось, что документы даже не отправлены в Москву! Супер!

В итоге уже 13.04.13, а мы только вначале пути. Употребляю местоимение мы, так как пока не ассоциирую хамов регионального офиса со всей компанией в целом. Но вы понимаете, что всему есть предел. Постарайтесь не доводить ситуацию до решения, которое в любом случае будет в пользу клиента, но при этом МСК не только потеряет одного, но и еще десяток потенциальных клиентов. Как только менеджеры перестанут обращать внимание на подобные запросы, для компании начнется начало конца. И призыв Компании «переходите к нам» будет выглядеть смешно.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ГУТА-Страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании