Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «АльфаСтрахование»

Отказ в заявленном праве

  • Дата: 2013-04-16
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Суть претензий ясна из моей переписки с компанией, а некомпетентность сотрудников - из их ответа.

Мое письмо:

Здравствуйте! В ноябре месяце произошел страховой случай с относительно небольшим ущербом (повреждение замка двери при попытке вскрытия). В соответствии с правилами, я незамедлительно обратился в кузовной цех автоцентра «Петровский» по программе удаленного урегулирования убытка и в правоохранительные органы. При осмотре специалистом выявлено также повреждение самой двери (вмятина в области замка). Поскольку повреждение не мешает эксплуатации автомобиля, я не стал сразу обращаться за ремонтом.

В декабре месяце произошло ДТП (с припаркованным моим автомобилем, не справившись с управлением, совершил столкновение другой автомобиль). ДТП оформлено, поврежденный автомобиль был перемещен эвакуатором к месту ремонта (кузовной цех автоцентра «Петровский» на Звенигородском шоссе). В связи с этим страховым случаем встал вопрос ремонта по первому страховому случаю, и оказалось, что в документах, выданных мне в Полиции, отсутствует упоминание повреждения самой двери (указан только замок). При обращении в Полицию выяснилось, что дело сдано в архив, и изменение формулировки на законных основаниях фактически невозможно.

Я обратился в страховую компанию с просьбой переквалифицировать дело и задействовать программу, по которой одна кузовная деталь ремонтируется без справок 1 раз в год. В моем случае это правая передняя дверь. В этом случае, я готов из своих средств оплатить ремонт и замену второй детали – замка. Мне было отказано. Отказ объяснен тем, что если страховой случай уже зарегистрирован, то я должен либо договариваться с полицией о переделке документов, либо проводить ремонт за свой счет.

Таким образом, изменение документов из Полиции крайне затруднительно или фактически невозможно, и при этом я не могу воспользоваться специально оговоренным при заключении договора правом одного ремонта одной детали один раз в год без справок. По телефону мне сказали, что нужно было сразу подавать заявление на эту программу, но кто же знал, что со справкой возникнут такие трудности. Прошу оценить обоснованность отказа.

Ответ:

По заявленному событию № 0342/046/07068/12 до настоящего времени Вами не представлены документы из государственных компетентных органов, в связи с чем, принять решение не представляется возможным. По страховому случаю № 0342/046/09391/12 ремонтно-восстановительные работы со стороны Страховщика согласованы в полном объеме. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться по телефону (495) 788-09-99.

Я вынужден констатировать, что мое право на ремонт без справки грубо нарушено. Кроме того, из ответа видно, что сотрудник, писавший его, даже не удосужился вникнуть в суть моего письма. Естественно я не стал продлевать КАСКО с этой компанией на текущий год. Призываю всех, кто стоит перед выбором компании, не связываться со столь некомпетентным страховщиком.

P.S. Согласование и ремонт по событию 0342/046/09391/12 длилось почти 3 месяца вместо обещанных двух-трех недель.

Страховые компании

Все страховые компании