Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Наступил страховой случай ( + ответ )

  • Дата: 2013-04-16
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Сегодня вечером 16.04.2013 от сильного порыва ветра с крыши слетел кусочек шифера и разбил заднее стекло. Авто необходимо постоянно (инвалид). Без заднего стекла не поездишь, как если бы с трещиной на лобовом. Позвонил на горячую линию "Согласия", т.к. уже было 20:00, чтобы определиться с планами на день. Однозначного ответа не получил, поскольку было предложено несколько вариантов решения, меня это насторожило.

Я считаю, что решить вопрос с заменой стекла - самое простое из страхового случая, но почитав отзывы о работе компании, уже смотрю на это не так оптимистично. Из отзывов почерпнул полезные сведения в области общения с сотрудниками компании, а именно - не позволять трактовать свои слова так или иначе (если стекло разбито посторонним предметом в моё отсутствие, то все разговоры об назначение экспертизы по поводу заводского дефекта излишни).

Видимо необходимо сразу оговорить все сроки от момента обращения, до момента устранения дефекта, (про обращение в суд даже думать не хочется). Но не буду заранее сгущать краски. Чтобы всё было объективно, обязательно прокомментирую, как всё закончится. Отсчёт пошёл с 16.04.2013, Владимир, Краснодар.

Продолжение

  • Дата: 2013-04-29
17.04.2013 был не приёмный день, 18.04, просидев в очереди ровно три часа, получил направление в свой сервис на замену стекла, поскольку решил воспользоваться услугой одна точка на авто без подтверждающих документов в год. Ну а с покраской крыши буду ждать, пока с милиции постановление придёт по почте, и всё поэтапно...

Так вот, в этот же день отвёз направление в сервис, это был четверг, мне пообещали согласовать за пятницу и в понедельник-вторник поставить стекло, но поскольку началось затягивание, я съездил в офис "Согласия" и попросил ускорить процесс (меня поставили в известность, что могут согласовывать 12 дней, но взяли на заметку, пообещав ускорить). В общем в четверг 25.04 поменял стекло.

Могу сделать вывод, что в данной ситуации немного "протормозил" сервис, т.к. изначально убеждали меня в том, что у них там всё накатано, и один звонок эксперту, и будет подтверждение (пришлось, понадеявшись на это, переменить все планы). Так что считаю, страховая сработала на все СТО процентов (кстати стекло на следующий день рассыпалось само, сегодня 29.04 поменяли по гарантии на другое - я в шоке). Впереди предстоит эпопея с покраской крыши, надеюсь, "Согласие" не подведёт, и всё будет ОК.

Согласие не подвело

  • Дата: 2013-05-26
После майских получил по почте постановление из УВД (прошло больше 20 дней) и сразу в офис Согласия. Через два часа с направлением в руках приехал на сервис. В общем, в течение недели покрасили крышу. Вывод таков, что в связке Согласие - УВД - сервис чётко сработала только страховая компания, остальных участников приходилось подгонять и не раз уличать во лжи. Так что оцениваю работу страховой компании Согласие на твёрдую пятёрку! Так держать!

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Согласие»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-04-22

Уважаемый Владимир!

Мы с радостью поможем Вам в максимально быстром решении Вашей проблемы. Однако для этого нам необходимо знать номер Вашего убытка. Сообщите его, пожалуйста. Спасибо!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании