Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Некомпетентность или нежелание

Страховой полис пролонгирован 20.08.12 в Н. Новгороде. Серия №1520000, №10107464, КАСКО. Страховой случай произошел 07.01.13, № дела 39/13. 10.01 приехал в страховую. Таких как я человек 60 или поболе. Но вышел топ, ситуацию разрулил так, что в 15-00 с направлением на ремонт уже ехал в сервис. На этом все хорошее закончилось. В сервисе направление приняли, сказали: "Ждите, придет согласование - позвоним".

До 25.02 на звонки в страховую ответ отрицательный. 25.02 направил претензию с уведомлением. Что претензию получили - сообщено, а ответа на нее нет до сих пор. Но 5.03 звонок из сервиса - согласование получено, три недели на поставку запчастей. Жду звонка. Не обманули: 22.03 запчасти получены, пригоняю машину. 25.03 машину пригнал, приняли по акту, на следующий день берут в работу.

Но 28.03 звонок - как и говорил мастер при приемке, оказались внутренние повреждения. Снова отправляем на согласование, но работу не прекращаем. До 23.04 опять на звонки отрицательный ответ. 23.04 на мой звонок ответ: "Согласование получено, отправим в сервис". В этот же день звонок из сервиса: "Согласование получено, но сумма уменьшена по сравнению с первым, и даже вычеркнули пункты, указанные в направлении на ремонт, ремонт прекращаем до дня Х".

Господа из страховой компании, я не прошу заменить мне бампер - там скол, указанный при пролонгации. Сделайте то, что сами написали! Неужели репутация компании для вас ничто? Неужели после всего этого я буду страховаться у вас? Никому не посоветую! А машинку свою я, наверное, не дождусь! Но остается только суд, что я и сделаю.

Страховые компании

Все страховые компании