Отзыв о страховой компании «Согласие»
Некомпетентность или нежелание
- Дата: 2013-04-24
- Автор: Александр Михайлович
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
До 25.02 на звонки в страховую ответ отрицательный. 25.02 направил претензию с уведомлением. Что претензию получили - сообщено, а ответа на нее нет до сих пор. Но 5.03 звонок из сервиса - согласование получено, три недели на поставку запчастей. Жду звонка. Не обманули: 22.03 запчасти получены, пригоняю машину. 25.03 машину пригнал, приняли по акту, на следующий день берут в работу.
Но 28.03 звонок - как и говорил мастер при приемке, оказались внутренние повреждения. Снова отправляем на согласование, но работу не прекращаем. До 23.04 опять на звонки отрицательный ответ. 23.04 на мой звонок ответ: "Согласование получено, отправим в сервис". В этот же день звонок из сервиса: "Согласование получено, но сумма уменьшена по сравнению с первым, и даже вычеркнули пункты, указанные в направлении на ремонт, ремонт прекращаем до дня Х".
Господа из страховой компании, я не прошу заменить мне бампер - там скол, указанный при пролонгации. Сделайте то, что сами написали! Неужели репутация компании для вас ничто? Неужели после всего этого я буду страховаться у вас? Никому не посоветую! А машинку свою я, наверное, не дождусь! Но остается только суд, что я и сделаю.