Отзыв о страховой компании «Согласие»
В ожидании
- Дата: 2013-04-25
- Автор: Анастасия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И вот после осмотра буквально в этот же день кто-то оставляет мне маленькую вмятину на двери, решаю, что сделаю эту деталь без справки, чтоб побыстрее и одним махом. Звоню в страховую, сообщаю о своем желании, 7.04 приезжает комиссар, осматривает, уезжает. 11.04 приходит СМС о том, что мое обращение №74060/13 зарегистрировано, обещают дать ответ в течение 10 рабочих дней. Что там рассматривать 10 дней - не знаю, ну ладно. Ждем...
Как и в первом случае, названиваю каждый день, и каждый раз ситуация не меняется... Мое дело на рассмотрении, сотрудники по телефону связываться не хотят, и диспетчер предлагает мне подъехать на Графский... Простите меня, конечно, но я вот никак не могу понять, почему я заплатив вам деньги, должна ехать к вам с поклоном и узнавать: "А что там с моим обращением???" Вот хоть одну причину назовите мне? Раз уж вы избавили своих сотрудников от траты времени на общение с клиентами по телефону, тогда пусть они это время потратят на рассмотрение страховых случаев!!!
Лично мне, катание 3 месяца на битой машине особого удовольствия не представляет, а еще и морально угнетает. Я понимаю, что такой способ вашей работы рассчитан на то, что у людей нет времени и желания с вами разбираться, но терпение-то не безгранично. Будьте добры уже решить вопрос моего обращения, чтобы я поставила уже свою машину на ремонт. № моего полиса 20087724, № заявки 3143072. Спасибо.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!