Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №7827214
- Дата: 2013-04-29
- Автор: Ставицкая Анна
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
В сервис "Динамика" направление на ремонт было прислано по электронной почте с указанием процентов износа деталей: пластик - 18%, металл - 15%. Примечания по поводу бампера никакого не было, хотя документы в деле числятся. Машина у меня Рено Логан декабря 2011г. Машину забрали в ремонт 22.04.13г., стоимость работ на согласование с Росгосстрахом было направлено 23.04.13, 29.04.13 в Динамике получили согласование снова без учета документов по бамперу, не смотря на мои неоднократные звонки и напоминания в Росгосстрахе.
Сегодня, 29.04.13, Динамика будет снова направлять в Росгосстрах калькуляцию стоимости работ, которую страховая вновь будет рассматривать в течение трёх дней, а впереди майские праздники. Я согласилась бы ждать согласования, если при этом машиной могла пользоваться. Живу я в одном городе, работаю каждый день в другом городе. Должны существовать какие-то возможности рассмотрения дел в индивидуальном порядке.
Самое худшее, что от страховой ничего не добиться, не узнать толком о состоянии дела. Все звонки, даже челябинский номер, сводятся на Москву. Оператор говорит, что не владеет полной информацией по делу, и у него на все один ответ: "Ожидайте", а со специалистом, ведущим дело, не соединяют, якобы клиент может давить на него. Почему я не могу каким-либо образом ускорить весь процесс (существует связь сотовая, факсимильная, электронная почта), я не могу проследить, чтобы принятые от меня документы были учтены с первого раза? Я уверена, что я имею право знать полную информацию по своему делу, ведь я не виновная, а пострадавшая.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!