Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Искусственная задержка выплат

  • Дата: 2013-05-12
  • Автор: Артем
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Доброго времени суток! Отдаю должное call-центру - вежливо, внимательно, непробиваемо. Страхую ТС в Ренессансе не первый год. С обращениями по мелким повреждениям проблем никогда не было, в течение 30 календарных дней видел деньги на счету, либо в течение 10 дней - направление.

С текущим убытком - какой-то ужас. Согласно справке ГИБДД и первичному осмотру аварийным комиссаром повреждения не на маленькие деньги: капот, бампер передний с накладками и решетками, фара головного света правая, фара противотуманная передняя правая, крыло правое, накладка крыла правого, подкрылок переднего правого колеса, диск колесный, подвеска передняя, скрытые повреждения (все спасибо дяденьке из Дагестана, летевшему по Кутузовскому пр-кту и не справившемуся с управлением).

Страховой случай от 31.03.2013, полис 001АТ-13/19126, убыток 001AS13-011640. 02.04.13 документы аварийным комиссаром переданы в СК. 19.04.13 (!) - случай наконец признан страховым, хотя как заявил один из сотрудников call-центра, решение по убытку было принято еще 04.04.13, а сообщено о принятом решении было только 19го. Хотя на неоднократные звонки с вопросами о статусе рассмотрения отвечали: "Решение еще не принято", заведомо ложь! Было предложено направление на СТОА, каждый из которых имеет сомнительную репутацию.

22.04.13 по рекомендации сотрудника call-центра мной было направлено заявление на согласование иного сервиса, также не официального дилера. 06.05.13 получен ответ с немотивированным отказом (исх. № ГС-1688), в котором содержалась фраза о направлении на конкретный сервис, другие 10 за неделю куда-то исчезли. 07.05.13 мной отправлено заявление на возмещение деньгами согласно калькуляции без учета износа, предусмотрено Договором, а также заявление на доп. осмотр по скрытым повреждениям.

Ответа нет до сих пор нет, доп. осмотр не назначен, машина стоит на стоянке и ждет не известно чего и, главное, сколько. По телефону как всегда вежливо говорят: "Ждите!" По каким-то негласным правилам рассмотрение письменных заявлений от клиентов СК производит 7 дней, только какие-то сотрудники говорят, что рабочих, какие-то говорят, что календарных. Ознакомиться с этими правилами не представляется возможным, т.к. клиентам их не показывают, хотя со мной по ним работают, с руководителем не соединяют.

Возможно, есть те, кого устраивают такие сроки. Лично я считаю, что при учете размера страховой премии в 90 тыс. рублей и не первого года сотрудничества решения по убыткам можно принимать значительно быстрее и не вводить клиентов в заблуждение с целью еще большей отсрочки выплаты возмещения.

12.05.13 еще не теряю надежды в досудебном порядке урегулировать убыток и получить возмещение, хотя бы ввиду того, что с моей стороны все обязательства по договору выполнены. Не могу дать однозначную оценку работе компании.

Страховые компании

Все страховые компании