Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Как жду деньги по ОСАГО ( + ответ )

  • Дата: 2013-05-18
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Всем добрый день. Скажу сразу, компанией не доволен и страховаться больше тут не буду. Произошло мелкое ДТП не по моей вине, обратился в свою СК (номер дела 1817728). Дату точно не помню, но было оно в начале апреля или конце марта. Сдал все документы в электростальское отделение. Осмотр прошел там же. В общем, начались 30 календарных дней, после которых должна быть произведена выплата по урегулированию убытка.

Решил через пару недель позвонить в кол центр поинтересоваться, как идут мои дела, а мне говорят, что документы пришли только вчера. Это спустя 2 недели после того, как я сдал все документы и прошел осмотр в Электростали. Неприятно, но ладно, 2 недели улетело в трубу. Прошли почти 30 календарных дней.

Позвонил в очередной раз в кол центр 16 мая (прошло почти 30 календарных дней). А мне там радостно заявляют, что по моему дело получен отказ в выплате, и причины отказа высланы мне письмом по почте 3 дня назад. Я в шоке еду в это электростальское отделение, и там выясняется (спасибо тем, кто помог мне разобраться в этом беспорядке), что к моему делу не были подкреплены фотографии осмотра автомобиля оценщиком из РАНЭ, и ВСК, не желая разобраться, как так если был осмотр, а фотографий нет, не разобравшись что да как и почему, не запросив фоток, прождав почти 30 календарных дней, просто направили отказ по почте.

Полнейшее безразличие к клиенту, никто не хочет делать свою работу, хамское отношение, на клиента всем наплевать (а вы им платите свои деньги), вместо того, чтобы разобраться в причинах своих внутренних ошибок и их устранить, не доводя это до клиента, просто направили отказ, мол, разбирайся сам. Ужасно. Сижу и жду, что будет дальше.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-05-23

Добрый день, Александр!

От лица компании приношу Вам искренние извинения за некорректное урегулирование убытка, обусловленное ошибкой эксперта, не сдавшего Отчет об осмотре ТС. После выяснения обстоятельств по осмотру Вашего ТС мы в полной мере располагаем необходимыми материалами для урегулирования. Сформирован новый убыток под номером 1856409. В настоящее время ожидается акцепт Заявки от СК причинителя вреда «Согласие». В течение 3-х дневного срока заявка должна быть рассмотрена, после чего мы гарантируем оперативное урегулирование убытка, о чем Вас оповестим дополнительно.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании