Отзыв о страховой компании «Согласие»
Некомпетентная оценка ущерба
- Дата: 2013-05-19
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
ДТП произошло 2 апреля. До майских праздников ждала списка обновления автосервисов, т.к. автомобиль на гарантии, и нужно ремонтировать только у дилеров. За этот период мой автомобиль на стоянке задели ещё раз. Записаться в страховую можно было только через 12 дней. Таким образом, ремонт затягивается уже больше чем на полтора месяца. Теперь нужно ждать согласования между сервисом и страховой, неизвестно, как надолго всё это затянется.
Мне совершенно непонятна тактика страховой компании. Зачем в совершенно очевидных случаях настолько затягивать время ремонта и настолько занижать сумму? По срокам ответа пока ничего сказать не могу, прошло только несколько дней с момента запроса о согласовании. Хотелось бы, конечно, чтобы это уложилось бы в приемлемые сроки... Номер полиса 0003511N30084208/12-ТФ.
Продолжение
Я застрахована в Согласии, т.к. мне очень удобен офис на Киевской. Приём по записи. Очень удобно, есть места для парковки. Направление на ремонт чаще всего выдают в тот же день. В моём случае я ждала 10 дней, т.к. обновлялись списки дилеров. Хотелось выбрать удобный и близкий от дома, но и, конечно, не самый плохой.
За время, пока ждала, произошёл ещё один страховой случай. По записи пришлось ждать ещё 12 дней, чтобы сдать документы в страховую компанию. Идти было, конечно, не очень приятно. Но разговаривали довольно вежливо и спокойно. В результате, проведя полтора часа в офисе, где немного народу, вполне в комфортной обстановке в один день получила направление на ремонт сразу по двум направлениям.
В добавлении к отзыву справедливости ради я должна сказать, что с Автомиром согласовали довольно быстро. Сейчас жду запчастей. Но это уже вопрос не к страховой компании. В результате срок работы со страховой компанией увеличился в связи с согласованием всего на неделю. Так что, учитывая лёгкость и удобство получения направления, вполне удовлетворительно.