Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Затягивание пустякового случая ( + ответ )
- Дата: 2013-05-29
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Негатив:
1. Обещали выдать направление на ремонт в течение 5 рабочих дней, т.е. до 27.05.13 включительно. Не выполнили обещание.
2. Попросил вместе с принятием решения страховой-нестраховой случай рассмотреть калькуляцию, чтобы не ждать еще 5 рабочих дней, а потом еще заказ запчасти несколько рабочих дней... Не пошли навстречу.
В итоге, при стоимости вопроса в 5-7 тыс. руб. вместо оперативного решения ситуации в целях повышения лояльности клиента поимел заморочки вероятно на месяц. При этом на машине нельзя ездить - ее нигде не оставишь без присмотра. Данная ситуация заставила меня серьезно задуматься о целесообразности сотрудничества, т.к. имеется крайне неприятный осадок от невыполненных обещаний.
Продолжение
Хочу ответить. Спасибо за информацию. Но я никого не обвинял в несоблюдении правила КАСКО. Я указал, что не соблюдаются обещания и договоренности, что накладывает сильный отпечаток на мое восприятие компании как надежного партнера. И это при стоимости вопроса 6.090 руб... Кстати, убыток еще не урегулирован: машина без стекла, запчасти не заказаны, т.к. калькуляция на согласовании с 22.05.13 г. Когда она будет согласована, сотрудники компании затрудняются ответить.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-05-31
Добрый день, Александр!
Направление на замену стекла в СТОА официального дилера было выдано на 7 рабочий день. Признаем, что не супер оперативно, но тем не менее, сроки урегулирования согласно Правил КАСКО соблюдены. Убыток урегулирован с соблюдением всех норм заключенного договора страхования.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru