Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Не страхуйтесь в ВСК!!! ( + ответ )

  • Дата: 2013-06-14
  • Автор: Кира
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Выбор страховой компании был обусловлен обещанием прекрасного соотношения цена-качество. При покупке в салоне а/м Тигуан, сразу оформила КАСКО в этой компании, страховой агент заверила, что выплаты при наступлении страхового случая выплачиваются, проблем никаких не бывает.

В марте 2013г., прилетев из отпуска и попав в дикую метель, припарковала машину у дома, поставила на сигнализацию и, видимо, уронила брелок с ключами в снег. Найти их не удалось. Будучи законопослушным гражданином, на следующий день позвонила в ВСК и сообщила об утере 1 ключа. Там милая девушка мне сообщила, что это является страховым случаем, мне должны компенсировать стоимость ключа и чиповки, присвоила № 1435537 моему делу, и тут началось...

Нужно сходить в милицию, взять оттуда то-не-знаю-что, все надо мной там смеялись и какую-то бумажку после трехдневного сидения в очередях таки выдали. Потом выяснилось, что аварийный комиссар не выезжает к клиенту, и нужно ехать куда-то, где хамоватый золотозубый дяденька соизволил осмотреть мое авто и составил все бумаги.

Далее, после звонков в ВСК на протяжении недели, очередная милая девушка сообщила, что я могу подъезжать на разбор дела в Химки, а живу я, так на всякий случай, в Подольске... Только мне еще с собой одну бумажку надо иметь из отделения милиции. Ладно, я же законопослушный гражданин. Иду опять в милицию, все повторяется, отпрашиваюсь в 10-й раз с работы, еду в Химки, и там еще одна милая девушка сообщает мне, что это не страховой случай!!! Это издевательство!!!

Далее все прекрасно. Потратив месяц (!!!) на сбор всех документов и бесконечные звонки в ВСК, я самостоятельно заказываю ключ у дилера, при этом страховой агент мне сообщает, что со мной должны были подписать неведомое доп. соглашение, иначе в случае угона мне не будет сделана выплата. Т.е. я месяц езжу на незастрахованной машине, при этом заплатив 50.000 за КАСКО!!!

Ладно, подписали с агентом это доп. соглашение, ВСК соизволила принять его дистанционно, в офис ВСК ехать не пришлось, только в салон, где страховалась. Теперь, по прошествии еще одного месяца, только что получив новый ключ и прописав его в сигнализации самостоятельно за свои деньги и предоставив документы об этом в ВСК, я должна подписать еще одно доп. соглашение.

Хорошо, снова приезжаю к страховому агенту и все подписываю. И тут выясняется, что в эту чудесную ВСК я должна предоставить еще и фото 2-х ключей... Отлично!!! Еду домой, фотографирую 2 ключа, отправляю фото!!! Ура!!! Я снова застрахована!!! Или еще кто-то что-то забыл??? И в случае угона мне никто ничего не выплатит???

Итак, итог моих мытарств: 2 месяца машина была не застрахована из 12 оплаченных, потраченное время и израсходованные нервные клетки не в счет. Ну и, конечно, 8.000 за ключ и чиповку. Также можно добавить туда 3 бака бензина на езду по маршруту Подольск-Химки, милиция, региональный офис ВСК, автосалон со страховым агентом (5.400р). Вот уж воистину, скупой платит дважды, сэкономила на страховке.

Полностью наплевательское отношение компании к своим клиентам, заплатившим немаленькие деньги за страховку. Полное разочарование и ощущение, что меня обманули. Никогда и никому не порекомендую компанию ВСК!!! Клиент должен голосовать не только в рейтингах, а в первую очередь своим кошельком!!!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-06-19

Уважаемая Кира Игоревна!

Благодарим за Ваш комментарий. Мы искренне сожалеем, что в процессе взаимодействия с отдельными подразделениями компании Вам пришлось испытать негативные эмоции. Возможно, этого удалось бы избежать в случае Вашего ознакомления с Правилами страхования, на основании которых заключен договор страхования 1386DC5008085. Страховой агент (брокер), как и оператор колл-центра, не уполномочен квалифицировать наличие или отсутствие страхового риска по произошедшему событию, функционал последнего - принять звонок и зарегистрировать обращение клиента, поэтому ссылаться на его неправоту не вполне корректно. Обязанность по принятию решения о признании / не признании события страховым возложена на выплатной отдел компании, сотрудники которого рассматривают документы и принимают решение после предоставление полного комплекта документов, включая справки из компетентных органов, подтверждающие заявленное события.

Утрата ключей зажигания не обладает признаками страхового события, предусмотренного условиями договора страхования, поэтому восстановление ключа осуществляется из собственных средств Страхователя. В то же время, утрата одного из комплекта ключей обуславливает изменение условий использования ТС. Со своей стороны на основании ст. 959 п. 2 Гражданского Кодекса РФ и в соответствии с п. 7.7.3. Правил, Страховщик имеет право предложить Страхователю изменить условия договора и/или доплатить страховую премию соразмерно увеличению страхового риска в случае изменения существенных обстоятельств и/или значительного изменения условий использования ТС, происшедших в течение срока действия договора и способных повлиять на увеличение страхового риска.

Ввиду данных обстоятельств Страхователь обязан:
1) обеспечить:
- либо замену комплекта ключей и замену «личинок» замков,
- либо перекодировку замка под новый комплект ключей (дубликат ключа).
2) предоставить Страховщику оригиналы или копии документов, подтверждающих факт замены комплекта ключей и «личинок» замков.

При невозможности обеспечения указанных условий Страховщик оставляет за собой право, предусмотренное п. 2 ст. 959 ГК РФ и п. 6.18. Правил, и потребовать расторжения договора страхования до наступления срока, на который договор был заключен. При урегулировании заявленного события действия ВСК обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании