Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Выплата по полной гибели

Доброго времени суток всем. Обещал сам себе написать отзыв о работе СК Ренессанс по произошедшему со мной страховому случаю, выполняю, поскольку заметно преобладание негативных отзывов (что исходя из психологии людей в общем-то и неудивительно), а в моем случае страховая компания сработала почти на отлично.

Страховал КАСКО + ОСАГО в СК Ренессанс новую Ниссан Тииду Текну хэтчбек 26.10.2012 года через специалистов по страхованию Викторию и Анну при покупке в салоне Ниссан Лидер Авто в Мурманске. Машину брал в кредит, КАСКО за первый год добавлял в него же. Выбрал СК по рекомендации девушек, цена была средняя в списке предложенных вариантов, за КАСКО отдал 78.987 (стаж с августа 2012 у меня и жены). Полис 026АТ-12/04969.

27.01.2013 попал на трассе под Мурманском в ДТП. Утро, снегопад, машину занесло на льду при повороте на спуске, скорость была около 90 км/час, закрутило и выкинуло на противоположный отбойник. Повезло, не было встречных машин. Разбил весь перед, сработали передние подушки безопасности, но отделался вместе с пассажиром ушибом и испугом, все-таки хорошие машины Тииды мексиканской сборки. Вызвал гайцов, сообщил в СК, комиссара не заказывал, вызвал эвакуатор, привез машину с трассы до офиса дилера, на стоянке перед которым и оставил.

28.01.2013 собрал и представил в офис СК в Мурманске все документы. Машину по звонку представителя СК взяли на охраняемую территорию дилера, подписал акт приема-передачи на СТОА с указанием: "ремонт после получения направления СК", стал ждать направления на ремонт.

В начале 2й декады февраля случай признали страховым, номер убытка 026AS13-000090, машину согласно полису и моему заявлению направили на СТОА дилера в Мурманске, где она 2 недели уже и стояла. Заключение о стоимости ремонта СТОА передало в СК только после 20х чисел марта (потом смотрел, реально разбирали и дефектовали, хотя раздражение от такой задержки было, т.к. %% капали по кредиту). Стоимость ремонта составила по оценке СТОА более 75% от стоимости машины.

12.04.2012 представитель СК Ренессанс вручила мне в офисе компании в Мурманске уведомление о признании машины конструктивно погибшей и принятии решения об урегулировании убытка на условиях "Полная гибель", что меня в принципе устраивало. На выбор предложили все три варианта, предусмотренные п. 11.19. Правил страхования. Износ составил 35 тыс. руб. с копейками (проверял, рассчитали все правильно). Из вариантов я выбрал возмещение страховой стоимости за вычетом износа, со снятием в ГАИ и передачей машины комиссионеру. Комиссионером назначили компанию ООО "Атэк Авто" из Питера.

Здесь хочу отдельно остановиться и сказать добрые слова в адрес представителя СК Ренессанс в Мурманске Галанкиной Юлии (принимала от меня заявления, без вопросов расписывалась на копиях, общались даже позже официальных часов работы офиса), специалисту Управления урегулирования убытков в СПб Винейчук Кристине (запрос в банк реквизитов счета на перечисление, обратное письмо банка, составление соглашения об урегулировании убытков - все без нареканий, общались несколько раз по телефону и электронной почте, сбросила телефон и эл. почту комиссионера, все четко и без вопросов), комиссионеру Амбарцумяну Араику Азатовичу (быстрое составление договора комиссии, также быстро переделал его - уточняли некоторые моменты, причем это было вечером в выходной день, передача машины его сотруднику по акту в Мурманске прямо из гаража, куда привез на эвакуаторе после снятия в ГИБДД), специалистам по страхованию и кредитованию дилера Ниссан Лидер Авто Носковой Анне и Ивановой Виктории - помогли в общении с банком Юникредит, где кредитовался (офиса банка в Мурманске нет, ближайший в Питере).

Кто все это проходил, тот поймет, насколько быстро и оперативно все было сделано, хотя на телефоне мне пришлось повисеть прилично на всех горячих линиях. Уже 26.04.2013 в пятницу, т.е. всего (!) через 14 дней я подписал в офисе в Мурманске соглашение об урегулировании, а на следующий день улетел с семьей в отпуск на месяц. Причем я не скрывал, что еду в отпуск, т.е. могли бы запросто затянуть.

В итоге 18.06.2013 деньги 661 тыс. руб. поступили на счет в Юникредитбанке, кредит закрылся, разница сверх суммы кредита 24.06.2013 поступила на мой счет в Мурманске. Потери составили 35 тыс. руб. износ машины из страховой стоимости 696 тыс. руб. и около 30 тыс. руб. процентов по кредиту за 4 месяца с января по июнь, сейчас беру новую машину, т.е. в итоге получился такой бюджетный trade in :)

В работе СК понравилось: как уже указывал выше, все выполнялось четко и в соответствии с Правилами страхования; нормальное отношение сотрудников СК Ренессанс; нейтрально-вежливое общение специалистов горячей линии Ренессанс, SMS-информирование на каждом этапе. Полное выполнение обязательств в итоге.

В работе СК не понравилось: ну ооочень долго дозваниваться каждый раз до горячей линии (минут по 30); сроки каждого этапа рассмотрения и урегулирования выдерживались также четко в соответствии с Правилами страхования, т.е. максимальные (написано в п. 11.4. рассмотрение 15 рабочих суток - переход на следующий уровень и информация у оператора горячей линии ровно через эти 15 рабочих суток - хотя, возможно, у них так все настроено в корпоративном софте). Да, в соглашении об урегулировании указали срок перечисления денег не 15 рабочих суток, как рекламируют себя, а 30, из-за этого и майских праздников деньги только в июне. За это поставил им 9 по 10-бальнной шкале при оценке качества услуг Ренессанс (звонила их специалист).

Для себя сделал вывод, что Ренессанс вполне и вполне нормальная компания (после ДТП, начитавшись на сайтах, был вообще в панике, да и потом на каждом этапе рассмотрения все ждал какую-нибудь бяку, но сработали в целом отлично). Нужно только внимательно читать Правила страхования СК, где страхуешься, причем до того, как попадешь в ДТП, и не раз в течение урегулирования, чтобы четко знать, что и в какие сроки должно делаться, и что должен делать ты, от сообщения о ДТП и до регулярных звонков на горячую линию.

Кроме этого, есть смысл регистрироваться на их сайте и пользоваться личным кабинетом: дополнительный способ сообщать свою информацию и возможность ссылаться затем в разговоре с операторами (я так делал).

СК Ренессанс Страхование еще раз спасибо, тем кто читает - эту страховую компанию рекомендую.

С уважением,
Виговский Андрей Сергеевич, г. Мурманск


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании