Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Свою жизнь не страхуйте у них ( + ответ )
- Дата: 2013-06-25
- Автор: Анна
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
В один из вечеров вышла из отеля и направлялась к магазину неподалеку. По дороге прям на асфальте лежала клубочком змея, которую в небольшой темноте я благополучно не заметила, ну и соответственно получила укус. Первым делом позвонила на горячую линию турагентства и пока разговаривала с гидом вернулась в отель, чтоб забрать страховку. По номеру, указанному как представительство в Тайланде, дозвонилась с третьего раза. Благо, змея не ядовитая, а то так и умереть можно, пока ответят!
Но самое интересное дальше. Молодой человек, который ответил на звонок, не представился, да и я в таком состоянии не думала о его приветствиях, как потом оказалось зря. Он откровенно издевался надо мной в своей шутливой форме. Цитирую: "А вы еще живы?? Ха-ха-ха", и еще пару шуточек отвесил по поводу того, как она меня укусила, что я с ней делала и т.д. Мало приятного, когда в трудной ситуации над тобой смеются, вместо того чтоб помочь. Фууу таким менеджерам и компании, которая не следит за теми, кто представляет лицо их компании!
Пока мы с ним разговаривали, я уже села на такси и отправилась в госпиталь, который мне посоветовали гиды. Подъезжаю к госпиталю, он в конце разговора вдруг вспомнил, что мне при себе необходимо иметь еще 50 долларов. Записал номер тел., сказал, что встретит представитель. Но в больнице, конечно же, никто меня не встретил, связь оборвалась во время разговора с ним. Никто не перезвонил, не уточнил - получила ли я помощь.
Хорошо, что змея не ядовитая, и я оказалась жива. Если Вы хотите, чтоб Вам предоставили своевременную и неотложную мед. помощь во время отдыха, то лучше не обращаться в данную компанию. На своем опыте прочувствовала, насколько они "быстро и качественно" решают вопрос с госпитализацией. "Спасибо «ВСК»".
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-07-01
Добрый день, Анна!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и на его основании инициировали проверку изложенной Вами информации. В нашем распоряжении находится аудиозапись Вашего разговора с оператором Ассистанской службы "Express Assist". К сожалению, мы вынуждены признать некомпетентность беседовавшего с Вами сотрудника. Подобная манера поведения неприемлема при общении с Клиентами. Мы связались с руководством Ассистанской службы "Express Assist", которое в свою очередь обещало сделать выговор данному сотруднику и провести дополнительные консультации по технике грамотного и качественного обслуживания Клиентов.
Дополнительно мы получили следующие сведения по Вашему обращению в Express Assist: Вы обратились с жалобой на укус змеи. В момент передачи сообщения Вами уже самостоятельно вызвано такси, в котором Вы следовали в больницу Pattaya Memorial Hospital, куда была направлена гарантия. Вы были проинформированы о наличии франшизы по договору, на что отреагировали крайне негативно. Вам было объяснено, что все финансовые вопросы будут решатся после оказание мед. помощи. Вы ещё раз выразили недовольство необходимостью оплачивать франшизу и прекратили разговор.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru