Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Это катастрофа. Полная. ( + ответ )

  • Дата: 2013-07-16
  • Автор: Игорь
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело 1944120. До этого страховался в Ингосстрахе. Их специалисты предлагают варианты решений и помогают выбрать оптимальный. Спасибо им! По глупости перешел на ВСК. И попал! Хулиганство - разбито стекло левой пассажирской двери. Консультируюсь по телефону - заменить никаких проблем, никакие справки не нужны.

Приезжаю за направлением - на вопрос: "Когда?", ведущий специалист пожимает плечами: "Перезвоните моему начальнику, может, он что решит!!!" Случайно застаю начальника на месте: "Перезвоните в 17-30". После чего исчезает с концами. Начинаю понимать, что стекло вставят в лучшем случае через 1.5 месяца. На вопрос: "А как мне это время ездить?" - пожимание плечами.

На мои предложения: "Куплю сам и отремонтирую", "выплатите денежную компенсацию" и т.п. и т.д. ответ: "Не положено". Вынужден заказать за 4.350 стекло и ещё заплачу за установку. Если у Вас спокойная размеренная жизнь - застрахуйтесь в ВСК и всё изменится в момент. Общение с проходимцами поднимет уровень адреналина. Хуже ВСК только Росгосужас.

Это катастрофа. Полная. 2.

  • Дата: 2013-07-31
Мда... Чем дальше общаюсь с ВСК, тем всё страннее и страннее. Похоже, что они в предбанкротном состоянии и вскоре полностью прекратят выплаты (не смотря на все свои рейтинги). Проводимая политика максимальных препонов (особенно в случае с незначительными суммами – типа надоест и отвяжутся) о том свидетельствует.

На официальном сайте страховой компании ВСК в разделе Автострахование «Каско Классика» читаю дословно: «Осуществление выплат без справок по стеклянным элементам, а также в случае повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова, при отсутствии иных повреждений». Указаний на ограничение действия данной практики не приводится. При телефонном звонке в отдел урегулирования претензий эту информацию мне подтверждают.

А затем приходит письмо №143 от 18.07.13, где цитирую: «На настоящий момент Вами не были предоставлены документы, подтверждающие факт наступления страхового случая»! Во как! Короче, готовлю документы в суд и буду расторгать договор с этой конторой. Даже занятно, что они будут делать, дабы оттянуть расторжение договора и возврат оставшейся суммы.

Это катастрофа. Полная. 3.

  • Дата: 2013-08-14
Дело 1944120, направление 2829765. Замена лобового стекла. К сожалению, становлюсь завсегдатаем на данном сайте. Увы. Стаж 13 лет, наездил более 800 тыс. км. За всё время по моей вине только 1-но ДТП – поцарапал бампер впереди стоящей машины. На моей повреждений не оказалось. А тут менее чем за месяц 3-и случая (все не по моей вине): выбили боковое стекло, поймал камень в лобовое стекло, помяли крыло и бампер. До этого страховался в Ингосстрахе (камень в лобовое, помяли дверь). Поэтому могу достаточно объективно сравнить Ингосстрах и ВСК.

Лобовое стекло: Ингосстрах – приехал в 11 часов, осмотрели и сфотографировали машину. Сотрудник позвонил по магазинам, по ИП, занимающимися стёклами. Выписал направление, и в 17 часов закончили установку нового стекла.

ВСК – приезжаю 17-го июля в их офис. «У нас неприёмный день. Эксперт уехал на осмотр. Приезжайте завтра». Собственно какое мне дело, куда поехал эксперт. На осмотр, к тёще на блины, по девочкам и т.д. и т.п. Я приехал в вашу контору, а меня отказываются обслужить. На следующий день эксперт появился. Над его столом висит писулька: «Осмотр производится в светлое время, при благоприятных погодных условиях».

Что это за страховщики, которые не способны организовать навес и повесить лампочку? Хотя о чём это я, на улице 30 градусов, а в помещении отдела кондиционер еле шелестит, при том что порядка 10-ти человек находятся там постоянно. Зато этажом ниже (где собирают деньги) и прохладно, и девочки улыбаются. При этом кичатся какими-то рейтингами. А если пойдёт дождь – опять «Приезжайте завтра?». Машина припаркована на обочине. Эксперта даже жалко, как он, рискуя попасть под движущейся транспорт, фотографирует повреждения. Ладно, ездить можно и езжу. Берегу нервы, никуда не дёргаюсь. Пусть идет своим чередом.

И наконец свершилось – 17 июля обратился в ВСК, а 14 августа получил машину с новым стеклом. И месяца не прошло. Казалось бы радуйся, ан нет. Как вспомнишь, что стекло в Ингосстрахе заменили за 6-ть часов, так и злишься (на себя дурака), какого чёрта обратился в этот убогий гадюшник с именем ВСК.

Это катастрофа. Полная. 4.

  • Дата: 2013-09-29
Дело 1944120, дело 1980880, дело 1944154 (боковое стекло, лобовое стекло, крыло + бампер). И в каждом случае – «ну не виноватая я!»

Уважаемая Елена! Весьма признателен, что Вы уделили внимание моим эпистолярным опусам. Честно признаюсь – испытываю некоторое смущение, когда в ситуациях подобных данной, общение идет с соблюдением всех правил политеса. Ибо – любые словесные выверты не меняют сути ситуации. Как пример: сколько не словоблудствуй о «Дальнейшем улучшении инвест климата» или не заклинай «Чё «Газпром» - это наше усё» ничего по факту не меняется.

Теперь о фактах:
- Лобовое стекло – почти месяц;
- Боковое стекло - 2.5 месяца;
- Бампер + крыло – почти 2а месяца.

И мне ещё повезло, после каждого ДТП машина оставалась на ходу. А если нет? Как и большинству автовладельцев, мне машина необходима ежедневно. Если Вы считаете, что я «излишне драматизирую» данную ситуацию, то видимо у нас разные представления о нормальной работе. Оплачивая КАСКО практически по европейским расценкам, я в праве рассчитывать на соответствующее отношение. В реалиях система ВСК основана на создании максимального количества препонов, дабы владелец был вынужден за свой счёт, не дожидаясь каких-либо телодвижений со стороны страховщика, восстанавливать застрахованный в ВСК автомобиль.

Но есть и компании, которые не живут по принципу: «Получи деньги и обмани». Знакомый: Скороспехов В.А., к100то31, БМВ Х3. Застрахован в «Ингосстрахе». Лобовое – получение направления 1-н день, доставка и установка 1-н день. Бампер - получение направления 1-н день, доставка и установка 3-и дня.

Елена, Вы представляете и защищаете интересы ВСК. Видимо делаете это профессионально и добросовесно, но право слово: "Можно обманывать всех, но не долго. Долго, но одного. Но всех и всегда - не получится". Это не конкретно о Вас, а о системе, в которой Вы работаете.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-08-22

Уважаемый Игорь Олегович!

Благодарим за оставленные комментарии. Вынуждены признать их излишне драматизированными. Действия ВСК по урегулированию убытка по разбитому боковому стеклу обоснованы, поскольку Вами заявлен убыток по риску "Ущерб" ПДТЛ (противоправные действия 3-х лиц - хулиганство). По данному случаю Вами заявлено в территориальные органы МВД, которые проводят розыскные мероприятия по установлению лиц, совершивших противоправное деяние. На основании 965 ст. ГК, а также в соответствии с Правилами страхования страховщик имеет право после выплаты предъявить суброгационные требования к лицу, ответственному за убытки, в связи с чем у Вас запрашивались необходимые документы из ОВД.

Правил и Норм страхования при рассмотрении Ваших заявлений не выявлено. Вместе с тем сообщаем, что вопрос по урегулированию убытка по боковому стеклу будет разрешен в самое ближайшее время.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании