Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Обман и неуважение к клиенту

  • Дата: 2013-07-17
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

День добрый! В свое время ушел из Росгосстраха по аналогичным причинам - всевозможным придумкам, неуважении к собственному клиенту. На следующий год планирую менять РЕСО на другую компанию.мВ текущем году попал в ДТП, вину признали обоюдной. Факт моей виновности обжалуется, но к сути изложенного отношения не имеет.

Позвонил в "свою" компанию 04 марта 2013 года в 8-40, чтобы узнать, какие документы мне надо представить и в какой срок, думал, что как клиент этой компании, мне окажется более простым получить возмещение в РЕСО. Однако по телефону мне ответили, что таковое невозможно, и чтобы я обращался в компанию второго участника ДТП. Меня это сильно удивило, так как в законе указано иное. Но, видимо, предоставление достоверной информации своим потребителям услуг не в правилах РЕСО.

Когда несколько минут спустя, в 9-14 того же дня, еще раз проверив по законодательству и уточнив в РСА предоставленную мне информацию представителем РЕСО, я перезвонил последним и начал объяснять, что они меня обманывают, они "изменили" свою точку зрения. Однако не все имеют возможности почитать свежие НПА, и разобраться в тексте написанного.

Другой сюрприз ждал меня, когда я решил продлить 04 июля свой полис ОСАГО. Приехал, подал документы, а мне заявили, что у меня снимаются скидки, поскольку у меня было два ДТП! Я очень сильно удивился, поскольку об одном ДТП выше мною упомянуто, но ни в какие иные я не попадал, машину в последний год в управление не передавал. На что представитель страховой РЕСО заявила, что "у вас полис без ограничений, кому-то передали, так что теперь что вы хотите".

Фактически, оплачивая больше, именно за эти ограничения, принеся таким образом прибыль страховой, тем более что впервые за 12 лет признан совиновником, вследствие чего страховая единожды выплатила 50% возмещения второму участнику, а мне теперь все это же еще и в вину ставят, что я у них страхуюсь! Я нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, документы лежат у меня в папке, и ее я даже без присмотра не оставляю, соответственно никому ничего не передавал. Говорю: "Тогда предоставьте мне информацию, чтобы я мог обжаловать несуществующее ДТП". На что получил отрицательный ответ. Что также является нарушением моих прав как потребителя, поскольку согласно ЗоЗПП я имею право на информацию, причем достоверную!

Представитель страховой сказала, чтобы я ехал в другой город, где находится их центр урегулирования убытков и там разбирался. Супер-сервис!!! На мое предложение ей самой позвонить и уточнить, был получен вновь категорично отрицательный ответ. Правда, мне удалось получить телефонный номер. Таким образом, "благодаря" такой вот, на мой взгляд, некомпетентности, я был вынужден потратить свои собственные деньги на звонок. По телефону мне сказали, что никакого второго ДТП с моим участием не существует. Тогда я говорю: "Можете вы это сообщить своему работнику, чтобы он предоставил мне продление полиса без лишних вычетов (с положенной скидкой)?" И вновь мне дается категоричный отрицательный ответ, при этом указывается, что если их собственный работник не знает что и как, пусть сама им позвонит (вспоминается фраза из басни И.А. Крылова: "На лад их дело не пойдет").

Объясняю, что она звонить отказалась, но абонент-РЕСО непреклонен. Ну не разговаривают, видимо, их работники между собой, а страдает клиент. Захожу вновь в офис страхования, объясняю, что мне сказали по телефону. Она мне вновь заявляет ранее изложенное про второе ДТП и просит после этого другую женщину в этом же офисе глянуть в компьютер. Та глядит и заявляет, что никакого второго ДТП не имеется, это просто дважды заявлялась претензия по имеющемуся, но одна из них была отозвана, поэтому ко мне нет претензий по второму случаю в виду его отсутствия.

Здорово работаете, что Ваши собственные работники, ни кол-центра, ни агенты страховые не знают, что существует де факто и де юре, а чего нет! Здорово организовано взаимодействие, что информацию от одного работника другому должен бегать и за свой счет добывать и передавать сам клиент!

Больше, как клиента, видимо, меня у себя Вы не увидите, и расширять ранее планируемый пакет страховых услуг в Вашей компании я не стану. Обман и неуважение к клиенту не являются привлекательными для меня компонентами деятельности страховой компании. Прощай, РЕСО - учитесь работать! Полис ВВВ 0183739270 (на момент всех указанных событий).

Страховые компании

Все страховые компании