Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Тягомотина
- Дата: 2013-07-24
- Автор: Егоров Петр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Предложили выбрать 3 сервиса. Выбрал, связь между сервисом и страховой состоялась еще через месяц 09 июля. Самостоятельно записался в очередь на ремонт. На сегодня, 24 июля, дефектная ведомость не согласована страховой компанией, и, следовательно, к ремонту сервис не приступал, а надо еще и заказывать запчасти, и только потом будет ремонт!
Интересно, в страховой компании УралСиб есть претензионный отдел или только юристы для представления интересов компании в суде? А служба контроля качества существует? Если кто-то из специалистов данной страховой компании читает наши комментарии, может быть тихонечко сообщит нужные имена и адреса или телефоны запрашиваемых служб. Неужели не обидно?