Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Тягомотина

  • Дата: 2013-07-24
  • Автор: Егоров Петр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ страхового полиса 031/12/0188198. Страховой случай произошел 28.05.2013, обращение (С31624/13) появилось через Дельту только 11 июня, до этого простые отговорки: "Ищите сами". При заполнении заявления указали возможность выбора сервиса, выбрал. Проверил самостоятельно (в течение одного звонка): есть ли договор с УралСибом, сервис ответил положительно, а страховая через несколько дней ответила отрицательно.

Предложили выбрать 3 сервиса. Выбрал, связь между сервисом и страховой состоялась еще через месяц 09 июля. Самостоятельно записался в очередь на ремонт. На сегодня, 24 июля, дефектная ведомость не согласована страховой компанией, и, следовательно, к ремонту сервис не приступал, а надо еще и заказывать запчасти, и только потом будет ремонт!

Интересно, в страховой компании УралСиб есть претензионный отдел или только юристы для представления интересов компании в суде? А служба контроля качества существует? Если кто-то из специалистов данной страховой компании читает наши комментарии, может быть тихонечко сообщит нужные имена и адреса или телефоны запрашиваемых служб. Неужели не обидно?

Страховые компании

Все страховые компании