Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Ни ответа, ни привета ( + ответ )

  • Дата: 2013-07-31
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

1 июля 2013 года обратился в компанию по страховому случаю - попал камень в лобовое стекло. № дела у-991 01463110/13. По словам эксперта срок обработки обращений - 15 рабочих дней. 22 июля я позвонил узнать о ходе дела, обещали перезвонить в течение дня. Не перезвонили. Всего я оставил три заявки, и никакого результата.

Сегодня, 31 июля, оставил претензию в отделе качества. Пока ни слуху, ни духу. Видимо, придется приезжать лично и видимо не один раз. Понятно, что работа с клиентами на самом низком уровне. И притом что уже 2 года я там страхуюсь по КАСКО. Бардак. Крайне недоволен. На мой взгляд, данный отзыв в достаточной мере отражает положение дела.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Согласие»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-08-07

Уважаемый Сергей Эрленович!

К сожалению, по техническим причинам срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.

В настоящее время заявление о страховом событии, а также предоставленные Вами документы Страховщиком рассмотрены. Заявленное Вами событие признано страховым случаем, застрахованный автомобиль направлен на станцию технического обслуживания для проведения восстановительных ремонтных работ.

Ваш отзыв очень важен для нас, поскольку именно обратная связь от наших клиентов позволяет нам своевременно принимать все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании