Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Затягивание сроков ремонта

  • Дата: 2013-09-09
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В 20 числах июля 2013 произошло ДТП, при этом виновником ДТП признана другая сторона, т.е. случай безрегрессный. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Согласие, номер убытка 395962/13. Все документы собраны и поданы аварийным комиссаром. Автомобиль Mitsubishi. На момент заключения договора со страховой компанией в списке возможных официальных дилеров было 4 центра Рольф, собственно поэтому выбор и пал на эту страховую компанию. На момент наступления страхового случая остался только один Рольф, причем в который направление не выдавали.

В офисе страховой компании заявили, что можно написать заявление о смене сервиса, но рассматривать его будут не менее 30 дней. Автомобиль не на ходу, ремонтироваться надо было срочно, поэтому пришлось взять направление в тот сервис, который был доступен. По направлению 10 августа машина была сдана в сервис. 25 августа прозвучал звонок из сервиса с информацией о том, что направление на ремонт отозвано страховой. Далее последовали 2 дня моих переговоров со страховой и сервисом, после чего направление было снова активировано, страховая компания извинилась за ошибку.

09 сентября снова позвонили из сервиса и сказали, что в ответ на согласование повреждений из страховой пришел ответ, что направление опять отозвано. На сегодняшний день машина так и стоит в сервисе, к ремонту никто не приступал, и нет гарантии, что в страховой компании опять не отзовут направление. При этом сообщать клиенту о таких отзывах страховая своим долгом не считает, поэтому начинаю готовить досудебную претензию с тем, чтобы подавать на них в суд.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании