Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Подтверждаю! Вправду сдулись! ( + ответ )

  • Дата: 2013-10-06
  • Автор: Антон
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

А меня эта "ВСК" (нижегородский филиал, арзамасское отделение) после 7-ми лет страхования у них по ОСАГО и др. наглым образом кинула. Бланков нет, а если и есть, то тариф без учета КБМ, а это на 800 руб дороже в итоге: 2.600р против 1.829р. Да и собственно не в деньгах дело. Подозреваю, что-то случилось с ними или зажрались, когда клиент из РГС попёр. Кроме того в базу РСА они меня не вносили, как выяснилось, вообще и справку правильно сделать не в состоянии даже (занизили класс).

На вопрос, почему повысилась премия, так и ответили - повысился тариф, а все компании считают по-разному. Расчет стоимости страховой премии предоставить отказались, мое заявление по этому поводу даже не приняли, чем нарушили закон наглым образом. В общем, раньше всем рекомендовал её и действительно, хоть менеджеры и менялись - работали отлично. Сейчас и менеджеры те же - но к ним больше ни ногой. И никому не рекомендую их - как говорится, сдулись.

Полис №0187482502. Жду официального ответа здесь и на электронку о принятых мерах, т.к. порадовало, что здесь отвечают от компаний. Данный отзыв, надеюсь, также поможет сомневающимся сделать правильный вывод исходя из вышеописанного.

Лично Кузнецовой Елене

  • Дата: 2013-10-09
Благодарю Вас за ответ на отзыв!

Извинения я ваши принимаю, и даже позвольте мне посочувствовать вашей компании ВСК за не профессионализм ваших сотрудников. Но, к сожалению, закрыть эту тему совсем не хочется, по причине: в представленных вами объяснениях на предыдущий отзыв, содержаться не соответствующие действительности факты.

А именно:
1. Справка о безубыточности была выдана на третий день, и класс там указан восьмой, а не третий;
2. Причиной моего недовольства стала не справка, описанная выше, она вообще не причем, т.к. ошибка в ней была выявлена уже в другой компании, а необоснованная страховая премия и, если хотите, такое упорное нежелание продолжать работу с постоянными клиентами;
3. Разъяснения по базе РСА мне никакие не давались, да и не могли даваться в т.ч. и в офисе, т.к. причем здесь вообще база РСА? Если я в своей компании пытался пролонгировать договор об ОСАГО.

Далее, из-за неудовлетворенности ответом на предыдущий отзыв, я вынужден вновь написать отзыв, в надежде получения ответа конкретно по каждому пункту, а не выдергивания одной проблемы из контекста проблем:
- 01.10.13 я обратился с пролонгацией договора ОСАГО в ВСК. Отсутствие бланков;
- Через два часа вернулся за справкой о безубыточности. На мой второй вопрос (может, все-таки есть бланки, чтоб я остался и не бегал) ответ: "Бланки есть, страховая премия приблизительно 2.600 против 1.890". Объяснение менеджера: "Все страховые считают по-разному, и было повышение". Жду справку;
- 02.10.13 звонил в офис - справка не готова. Задал вопрос менеджеру (другому, предыдущий в командировке), есть ли бланки. Ответ: "Вы же уходите от нас, а страховую премию вам уже вчера озвучили";
- 03.10.13 пришел в офис. Справка готова.

Одновременно написал заявление на расчет страховой премии, т.к. не понял темы с размером страховой премии. Ответ менеджера - бланка заявления нет, собственноручное принять отказываюсь, сделать пометку об отказе в принятии тоже отказываюсь.

Мое мнение, тут все-таки отнюдь не профессионализмом попахивает, а нечто иным. Ставлю снова отметку 2, т.к. проверка по изложенным фактам произведена не должным образом и не в полном объеме. Если попытаться резюмировать ваш ответ, то получается, что мне просто при обращении в офис не объяснили, почему такая премия, но потом правда исправились и по телефону разъяснили. Ответственно заявляю - этого не было и этого и не требовалось из контекста проблемы.

Если вышеизложенные факты при проверке менеджеры не подтвердят, то так и напишите. Слава богу, что не все компании такие, да и проблем с ездою на авто у меня нет. В противном случае пришлось бы вынужденно заплатить в ВСК данный тариф, а потом судиться и жаловаться в РСА. На это видимо и рассчитана вышеописанная политика, т.к. кто-то ведь и не может отказаться от авто на время. Полис №0187482502.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МАКС»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-10-09

Добрый день, Антон.

На основании Вашего отзыва и изложенных в нем фактов произведена проверка, по результатам которой установлено следующее. При Вашем первом обращении в арзамасском отделении Компании не оказалось бланков БСО. В другой компании, куда Вы впоследствии обратились, у Вас была запрошена справка о безубыточности для определения Кбм (коэф. бонус-малус). При повторном обращении в ВСК сотрудники подготовили справку с указанием 3 класса водителя, что стало причиной Вашего недовольства.

К сожалению, вынуждены признать, что агенты в отделении повели себя непрофессионально, не пояснив причины возврата единой базой РСА именно 3 класса водителя. Впоследствии в ходе обработки отзыва на данном ресурсе коллеги из сектора страхования связались с Вами по телефону и дали разъяснения по процессу и срокам внесения изменений в АИС РСА. По настоянию ЦО ВСК руководству продающего подразделения Нижегородского филиала направлено письмо с требованиями провести дополнительное обучение продавцов отделений о правилах клиентского сервиса и корректного консультирования по страховым продуктам.

Мы искренне сожалеем о том, что Вы испытали негативные эмоции при обращении в одно из отделений нашей компании. С нашей стороны примите, пожалуйста, извинения за произошедший инцидент. Надеемся, что данное обстоятельство не послужит для Вас серьезным поводом для отказа от услуг компании в будущем.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании