Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Подтверждаю! Вправду сдулись! ( + ответ )
- Дата: 2013-10-06
- Автор: Антон
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
На вопрос, почему повысилась премия, так и ответили - повысился тариф, а все компании считают по-разному. Расчет стоимости страховой премии предоставить отказались, мое заявление по этому поводу даже не приняли, чем нарушили закон наглым образом. В общем, раньше всем рекомендовал её и действительно, хоть менеджеры и менялись - работали отлично. Сейчас и менеджеры те же - но к ним больше ни ногой. И никому не рекомендую их - как говорится, сдулись.
Полис №0187482502. Жду официального ответа здесь и на электронку о принятых мерах, т.к. порадовало, что здесь отвечают от компаний. Данный отзыв, надеюсь, также поможет сомневающимся сделать правильный вывод исходя из вышеописанного.
Лично Кузнецовой Елене
Благодарю Вас за ответ на отзыв!
Извинения я ваши принимаю, и даже позвольте мне посочувствовать вашей компании ВСК за не профессионализм ваших сотрудников. Но, к сожалению, закрыть эту тему совсем не хочется, по причине: в представленных вами объяснениях на предыдущий отзыв, содержаться не соответствующие действительности факты.
А именно:
1. Справка о безубыточности была выдана на третий день, и класс там указан восьмой, а не третий;
2. Причиной моего недовольства стала не справка, описанная выше, она вообще не причем, т.к. ошибка в ней была выявлена уже в другой компании, а необоснованная страховая премия и, если хотите, такое упорное нежелание продолжать работу с постоянными клиентами;
3. Разъяснения по базе РСА мне никакие не давались, да и не могли даваться в т.ч. и в офисе, т.к. причем здесь вообще база РСА? Если я в своей компании пытался пролонгировать договор об ОСАГО.
Далее, из-за неудовлетворенности ответом на предыдущий отзыв, я вынужден вновь написать отзыв, в надежде получения ответа конкретно по каждому пункту, а не выдергивания одной проблемы из контекста проблем:
- 01.10.13 я обратился с пролонгацией договора ОСАГО в ВСК. Отсутствие бланков;
- Через два часа вернулся за справкой о безубыточности. На мой второй вопрос (может, все-таки есть бланки, чтоб я остался и не бегал) ответ: "Бланки есть, страховая премия приблизительно 2.600 против 1.890". Объяснение менеджера: "Все страховые считают по-разному, и было повышение". Жду справку;
- 02.10.13 звонил в офис - справка не готова. Задал вопрос менеджеру (другому, предыдущий в командировке), есть ли бланки. Ответ: "Вы же уходите от нас, а страховую премию вам уже вчера озвучили";
- 03.10.13 пришел в офис. Справка готова.
Одновременно написал заявление на расчет страховой премии, т.к. не понял темы с размером страховой премии. Ответ менеджера - бланка заявления нет, собственноручное принять отказываюсь, сделать пометку об отказе в принятии тоже отказываюсь.
Мое мнение, тут все-таки отнюдь не профессионализмом попахивает, а нечто иным. Ставлю снова отметку 2, т.к. проверка по изложенным фактам произведена не должным образом и не в полном объеме. Если попытаться резюмировать ваш ответ, то получается, что мне просто при обращении в офис не объяснили, почему такая премия, но потом правда исправились и по телефону разъяснили. Ответственно заявляю - этого не было и этого и не требовалось из контекста проблемы.
Если вышеизложенные факты при проверке менеджеры не подтвердят, то так и напишите. Слава богу, что не все компании такие, да и проблем с ездою на авто у меня нет. В противном случае пришлось бы вынужденно заплатить в ВСК данный тариф, а потом судиться и жаловаться в РСА. На это видимо и рассчитана вышеописанная политика, т.к. кто-то ведь и не может отказаться от авто на время. Полис №0187482502.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МАКС»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-10-09
Добрый день, Антон.
На основании Вашего отзыва и изложенных в нем фактов произведена проверка, по результатам которой установлено следующее. При Вашем первом обращении в арзамасском отделении Компании не оказалось бланков БСО. В другой компании, куда Вы впоследствии обратились, у Вас была запрошена справка о безубыточности для определения Кбм (коэф. бонус-малус). При повторном обращении в ВСК сотрудники подготовили справку с указанием 3 класса водителя, что стало причиной Вашего недовольства.
К сожалению, вынуждены признать, что агенты в отделении повели себя непрофессионально, не пояснив причины возврата единой базой РСА именно 3 класса водителя. Впоследствии в ходе обработки отзыва на данном ресурсе коллеги из сектора страхования связались с Вами по телефону и дали разъяснения по процессу и срокам внесения изменений в АИС РСА. По настоянию ЦО ВСК руководству продающего подразделения Нижегородского филиала направлено письмо с требованиями провести дополнительное обучение продавцов отделений о правилах клиентского сервиса и корректного консультирования по страховым продуктам.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы испытали негативные эмоции при обращении в одно из отделений нашей компании. С нашей стороны примите, пожалуйста, извинения за произошедший инцидент. Надеемся, что данное обстоятельство не послужит для Вас серьезным поводом для отказа от услуг компании в будущем.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru