Отзыв о страховой компании «Россия»
СК Россия не платит по ОСАГО
- Дата: 2009-05-09
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
08.05.09 я позвонила в отдел качества по тел. (495) 799-99-99 СК Россия (звоню туда уже 2 недели), но сегодня это было что-то. Как всегда, отвечает оператор, я ей рассказа суть моего дела (служба качества уверила, что оплата по делу О378/09 будет произведена 28-29.04, но ничего не произошло), и сказала, что звоню уже 2 недели, после того как меня переключают на менеджера трубку ни кто не берет. На что оператор мне ответил "у ним очень много работы, и они не берут трубку", на мой вопрос "с кем мне решить мою проблему" меня соединили с менеджером Ириной.
Менеджер Ирина мне ответила, давайте претензию, и мы её рассмотрим в течение 16 рабочих дней (от этого у меня глаза еще больше округлились), я жду выплату по ОСАГО уже три месяца, о каких 16 дня может идти речь, да и на претензию мне отписались что оплата будет 28-29.04.09. Я задаю вопрос менеджеру "ОСАО Россия, создала службу "отдел качества", чтобы клиенты все свои претензии и вопросы могли решить путем обращения в этот отдел качества", на что менеджер Ирина мне ответила "кто вам это сказал, и откуда вы это взяли", мой ответ "с сайта вашей страховой компании", дальше она со мной не стала разговаривать, ссылаясь на то, что много работы, и повесили мне трубку "на уши".
После этого, взяв претензию по задержки выплаты, я отправилась в филиал в моем городе (Нижний Новгород), захотела лично вручить претензию руководству. Но мне это не удалось, т.к. начальник отдела урегулирования убытков Стрелец Ирина Вячеславовна опять ушла на больничный (дело мое тянется с января, и за это время Ирина Вячеславовна была только один раз на рабочем месте, все остальное время на больничном), на двери отдела весит объявление "что вопросы по выплатам будут решаться только после выхода с больничного начальника Стрелец И.В., но она с него не выходит, директор филиала вместе с зам. начальника отдела урегулирования убытков на месте тоже отсутствовали (да и раньше я их там не видела).
Претензию я оставила, но поинтересовалась у секретаря, когда я могу получить ответ, на что она мне ответила "у нас очень, очень много претензий, и когда дело дойдет до вашей сказать не могу", хотелось ответить "вы работайте, а не от клиентов прячьтесь" (конечно один начальник с больничного не вылезает, другие отсутствуют, а тут мы со своими претензиями к ним лезем).
После всего вышеперечисленного можно сделать такие выводы:
1. СК Россия по ущербам платить не хочет (даже по государственной ОСАГО).
2. На телефоны не отвечают (хотя по телевизору рекламу крутят "звоните все решим".
3. Директора и начальники свои обязанности не выполняют и вообще отсутствуют на рабочих местах.
4. Служба качества врет и врет очень много, относится очень не серьезно к своей работе. Дает ложную информацию.
5. хамство в этой компании открытое, при посещении СК Россия такое ощущение, что это я им денег должна, а ни они мне.
Уважаемые посетители этого сайта, вы еще хотите страховаться в СК Россия, да сейчас во многих страховых напряг с денежными средствами, но здесь открытое не уважение к клиенту и хамство, хамство, и они очень любят играть с клиентами в "прятки".
На исход моего дела в мировом порядке рассчитывать уже не приходится, начала обращаться во все надзирающие органы, с адвокатом готовим документы в суд, и очень надеюсь взыскать с этой компании все что-можно (в т.ч. и выплату убытка по ОСАГО), все расходы, все пени. Не хотят платить сумму по убытку, тогда заплатят больше (через суд). Это обязанность вашей страховой компании платить по ОСАГО.