Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

В базе РСА меня нет! ( + ответ )

  • Дата: 2013-10-19
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Пришло время менять и делать новый полис ОСАГО (старый ВВВ №0626673042). Сначала решил заказать полис на официальном сайте, заполнил все пункты, жду... Когда же позвонят или напишут на электронку. На другой день решил съездить по одному из адресов компании. В первом офисе мне сказали: "Данный человек занят, позвоните по телефону 8(351)2101621", звоню, никто не отвечает.

На следующий день поехал в другой офис, тут мне говорят, что надо записаться на осмотр по пункту 19 обязательного страхования (это не тех. осмотр). Тех. осмотр пройден. Ближайший осмотр в конце этого месяца в начале следующего (а это неделя минимум)! Я же не по КАСКО страхуюсь.

Зачем вся эта волокита. ОСАГО необходима, вроде, от ДТП, если виновником объявят меня. И ущерб от ДТП в таком случае придется устранять за свой счет. Зачем осмотр специалистами ВСК??? Чтобы запечатлеть все царапины??? Или я сделаю царапину и обращусь??? Но ОСАГО от этого не страхует! А мне нужна страховка через 2 дня!

Решил сменить страховую компанию. И тут снова сюрприз! В базе РСА меня нет, т.е. доблестная компания ВСК не внесла меня туда. И соответственно никаких бонусов КБМ я не получу в другой компании! А за три года их накопилось прилично!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АСКО»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-10-22

Уважаемый Андрей,

С 1 января 2013 года в России заработала единая автоматизированная база по заключенным договорам ОСАГО. При расчете страховой премии полиса ОСАГО всеми агентами используются сведения из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, то есть из базы РСА. Зачастую информационная база РСА выдает некорректные данные по коэффициенту бонус-малус (КБМ). Абсолютно все автовладельцы, кто страховал ответственность, есть в базе РСА. Полагаем, что при введении данных о страхователе была допущена ошибка, в связи с чем РСА Вас не идентифицировала, поэтому вернулся КБМ 1. Любое изменение или ошибка в персональных данных может привести к потере ожидаемой скидки. К сожалению, пока идет установочный период базы, подобные Вашему случаи не редки, однако вносить исправления по КБМ вручную страховые компании не имеют права.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании