Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Проволочки ( + ответ )
- Дата: 2013-10-30
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Мотивируют сложным случаем (не могут определить тотал или ремонт). На наши письма нет никаких официальных ответов (только устные обещания). Все валят на Москву, экспертов и т.д. Директор филиала на контакт не идет. Очень непонятная ситуация - у нас застраховано в ВСК четыре новых грузовых автомобилей по КАСКО и более десяти ежегодно страхуем у них по ОСАГО. Вроде бы неплохие клиенты, а отношение...
Мы сегодня сбросили претензию и пригрозили обратиться в суд. Одно для себя мы уже решили - если в ближайшее время ситуация не прояснится, в ВСК больше страховаться не будем!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-11-20
Добрый день, Сергей Анатольевич.
Благодарю за обратную связь и за то, что, не взирая на шероховатости в процессе урегулирования, Вы проявляете лояльность к нашей компании и остаетесь нашими клиентами. Мы искренне рады этому факту и тому, что наше сотрудничество продолжается!
В защиту Саратовского филила (СФ) могу отметить, что решения по крупным убыткам (тотал, угоны) всегда принимает ЦО, а местный филиал выступает в качестве исполнителя. Механизм урегулирования крупных убытков многоступенчатый и требует дополнительных проверок и согласований, и как правило, сроки выходят за рамки стандартного процесса урегулирования. По независящим от СФ причинам на каком-то этапе урегулирования Вашего убытка возникли затруднения, к сожалению, за что приносим Вам искренние извинения. Наша Служба контроля качества как раз и призвана для того, чтобы выявлять недочеты и содействовать в их устранении.
В случае возникновения затруднений при урегулировании, пожалуйста, воспользуйтесь нашим ресурсом klient@vsk.ru. Мы постараемся помочь!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
E-mail: info@vsk.ru