Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис через сайт - ошибка
- Дата: 2013-11-02
- Автор: Надинская Мария
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
Первый звонок диспетчеру в вечернее время – ответ: «Ничего не знаю, звоните с 9.00». После двух звонков диспетчеру после 9.00, сказали, что «это не первый случай, это сбой в программе», и информацию передадут в какой-то отдел. После третьего звонка прислали «новый» полис с прежней ошибкой. Еще два звонка диспетчеру, и никаких действий. Диспетчер вообще не смогла ни просмотреть мой полис, ни дать мне информацию по его действенности (номер полиса 001-DI-U2.011789). Из чего я делаю вывод об отсутствии базы данных полисов, оформленных через Интернет.
По возвращении (26 октября) я письменно изложила мою проблему в разделе обратная связь на сайте указанной компании и попросила прислать мне письменный ответ. Никаких действий снова не последовало. Таким образом я делаю вывод об отсутствии системы поддержки клиентов, оформивших полис через Интернет. Эти клиенты платят деньги и могут получить пустышку. Не пользуйтесь оформлением полисов компании Ренессанс страхование через их сайт в Интернете.