Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»
Долгое ожидание ремонта
- Дата: 2009-05-13
- Автор: Путырская Татьяна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
26 марта у меня были все документы из ГАИ на руках, и 27 марта я поехала в страховую компанию и подала заявление, сотрудником страховой компании мне было посоветовано выбрать вариант ремонта на сервисной станции страховой компании, мол, это будет быстро и без проблем. На 6 апреля назначили независимую экспертизу, с трудом по дождю и снегу добралась туда, отсидев там 2 часа, экспертиза была пройдена, после чего я поехала вновь в страховую компанию и получила там направление в сервис Ремо-Авто.
Обрадовавшись, как быстро продвигается дело, сразу поехала в сервис и, пройдя там осмотр, получила информацию о том, что за неделю смета будет согласована со страховой компанией, после чего они закажут запчасти и за 4 дня починят мне машину. Дальше начались мои каждодневные звонки в сервис, так как сами они мне не звонили... 2 недели ушло на согласование сметы... потом вроде согласовали, сказали что с учетом очереди возьмут на ремонт 4 мая.
Ну вот сегодня уже 13 мая, а на ремонт меня так и не взяли))) Ждемс... Несметное количество звонков в страховую ни к чему не приводит, все от рядовых сотрудников до руководства обязуются взять дело на контроль, но дело так и не двигается! В общем, не советую даже врагу столкнуться с этой страховой компанией, они вынули у меня все нервы и вынесли весь мозг.
Дополнительное спасибо хочется сказать сотрудникам сервиса Ремо-Авто, с 6 апреля они не удосужились мне даже ни разу позвонить, все время звоню им сама, а по другую сторону телефонной связи "кормление завтраками" и обман...