Отзыв о страховой компании «Прогресс-Гарант»
Полис №165339
- Дата: 2009-05-13
- Автор: Настя
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
19 января 2009 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием моего автомобиля. В результате аварии мой автомобиль серьезно пострадал, и я тут же сообщила о наступлении страхового случая по тел. 747-90-02. С этого времени я не могу пользоваться своим а/м, т.к. он находится не на ходу.
26 января 2009 г., обратившись в офис страховщика, мне выдали направление на осмотр т/с и 6 февраля мой автомобиль был осмотрен экспертом страховщика о чем составлен акт. Лишь 23 февраля 2009 года по телефону мне было сообщено о том, что страховщик готов частично восстановить мой а/м, и 24 февраля мне было выдано направление на ремонт в ООО "АМКапитал".
Связавшись с указанной компанией, мне было сообщено, что запчасти по моему направлению будут идти очень долго, и взять а/м на ремонт компания сможет не раньше апреля и то по записи. Т.к. данный срок для меня был существенным, я вынуждена была отказаться от услуг ООО "АМКапитал", и 15 марта по моей просьбе страховщик аннулировал старое и выдал новое направление на ремонт в ООО "Авто-Делюкс".
По предварительной договоренности, прибыв в офис ООО "Авто-Делюкс" 1 апреля была составлена заявка на заказ автозапчастей. По заверениям представителя в течении 2-3 недель должны прийти все запчасти по моей заявке, о чем меня оповестят и я смогу доставить свой а/м к месту ремонта.
К сожалению, до настоящего времени на все мои звонки сотрудники ООО "Авто-Делюкс" меня заверяют, что запчасти должны прийти сегодня-завтра. Срок их поступления неоднократно переносился на 15 апреля, 20 апреля, 23 апреля, 27 апреля, 29 апреля, 30 апреля, 7 мая, 12 мая со ссылкой на недобросовестность поставщиков (компания Рольф).
Стоит также отметить, что как-то после очередного переноса сроков я позвонила по общему номеру ООО "Авто-Делюкс" и, не представившись, спросила о возможности покупке автозапчастей для машины моей марки и модели, тот же сотрудник кузовного цеха заверил меня, что через 3 дня я могу приехать за нужными мне запчастями.
В итоге, я, ведя себя как добросовестный страхователь, в течении 4 масяцев с момента наступления страхового случая не могу реализовать свое право на страховое возмещение. В июне 2009 года моему а/м будет 3 года, после чего он уже не будет находиться на гарантии завода-изготовителя и его ТО будет мне обходиться гораздо дороже чем сейчас. Я в течении уже 4х месяцев теряю время и несу прямые и косвенные убытки.
Также хотелось бы добавить, что 16 июня истекает срок действия страхового полиса АВТОКАСКО и в случае, если ситуация не изменится, я буду вынуждена поменять страховую компанию и врядли кому-то когда-либо порекомендую ОАО "СК "Прогресс-Гарант".