Отзыв о страховой компании «МСК»
Обращение по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2013-11-26
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Вначале понравилось: быстро приняли, осмотрели, оформили. При себе были все документы и справки. Очевидное на первый взгляд ДТП. По результатам осмотра в страховой написали перечь повреждений, но, понятное дело, он не полный, так как скрытые повреждения могут обнаружить только после того, как в сервисе машину разберут. Поинтересовались в какой район Москвы мне удобнее. В общем, все началось хорошо.
Однако направление в автосервис выдавали 12 дней. 8 ноября пришло СМС. Попытки пару раз позвонить и узнать, что так долго, разбиваются о стандартный ответ про срок 15 рабочих дней. Имею определенный опыт общения с другим страховыми, там если в головном офисе, то сразу выдают направление, если в доп. офисе, то 2-4 дня. Что там так долго выдавать, мне не понятно, так как повреждения не все еще установлены. Я же не деньги по калькуляции прошу или в свой сервис направление...
Дальнейшее общение происходило с автосервисом Genser. Он хоть и является официальным дилером многих марок, шарага еще та. Сами не звонят, никогда не перезванивают, на почту не отвечают. Не знаю как с другими, но со мной ведут себя так, как будто мне машину будут делать бесплатно. Скрытые повреждения МСК согласовала очень оперативно, буквально на следующий день после осмотра. Но ремонт так пока и не начат. Хотя на момент написания отзыва прошел ровно месяц с даты ДТП.
Итог: протяжка с выдачей направления приводит к затягиванию всего процесса ремонта на очень длительный период. Плюс накладывается негатив от сервиса, хотя понимаю, что МСК в этом не сильно виновата. Поэтому только 3.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-11-28
Добрый день, Андрей!
Мы рассмотрели Ваше обращение. К сожалению, мы не можем ускорить процесс ремонта Вашего ТС. Согласно Правил страхования «претензии по длительности и качеству ремонта застрахованного ТС Страхователь (Выгодоприобретатель) в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» вправе предъявлять непосредственно к СТОА». Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении на СТОА.
С уважением,
Кристина Юмашкина,
Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК",
конт. тел. 8(926)711–50–56
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru