Отзыв о страховой компании «МСК»
Очередь на прием - 1.5 месяца! ( + ответ )
- Дата: 2014-01-16
- Автор: Татьяна
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Пришлось ехать. Приехала 9 января, для приема документов (в нарушение действующего закона о сроках обращения) меня записали аж на 15 февраля, раньше времени не было! Сразу вопрос: неужели раз уж вы не успеваете людей принимать в день обращения, нельзя записывать их по телефону? Это просто неуважение к времени клиентов! Кроме того, в феврале у меня на эти даты уже запланирован отпуск, придется отказываться от поездки ради такого дела. Или переносить визит еще на месяц? А все из-за того, что кто-то очень медленно работает, и нет возможности решать проблемы оперативно.
Итог - я должна ездить на разбитой машине довольно продолжительное время, отменять отпуск. И это называется клиентоориентированностью? Номер страхового полиса виновного в ДТП ССС №0661428319. № дела пока не знаю, потому что не заведено по причине переноса визита на 15 февраля.
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-01-16
Добрый день, Татьяна!
Подтверждаем информацию, что прием документов на урегулирование убытков по полису ОСАГО виновника ДТП в СГ МСК осуществляется по записи в связи с централизацией порядка рассмотрения заявлений по убыткам в Головном офисе СГ МСК. Согласно Правилам ОСАГО, если в ДТП два участника и вред причинен только имуществу, Вы можете обратиться за выплатой в свою страховую компанию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кристина Юмашкина,
Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК",
конт. тел. 8(926)711–50–56
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru