Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Отказ в возмещении ( + ответ )
- Дата: 2014-01-20
- Автор: Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Почему, если по какой-то причине в Росгосстрахе не видят договора со мной, у Росгосстраха не возникает вопроса, откуда у меня на руках документы от Росгосстраха? По меньшей мере, это странно. На мой взгляд, прежде чем подписать отказ с таким обоснованием, необходимо было передать документы в службу безопасности для проверки подлинности полиса и вычисления менеджера / страхового агента, которому был передан полис с данным серийным номером?
Со мной даже не попытались связаться сотрудники Росгосстраха и выяснить, откуда у меня страховой полис и квитанция об оплате. Как я понимаю, учет страховых полисов в Росгосстрахе не ведется, либо ведется недобросовестно. После отказа на обращение я написала жалобу. В ответ снова отказ. В Росгосстрахе нет договора со мной, нет сведений обо мне и нет оплаты. И опять никакого конструктивного диалога и попыток проверить мой полис на подлинность, просто тупой отказ.
Еще больше у меня возникает непонимания по той причине, что я не являюсь виновником ДТП, соответственно, Росгосстрах предъявит регрессные требования к страховой компании виновника, тем самым вернет себе выплаченное возмещение.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Капитал Страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-01-22
Уважаемая Марина!
При заключении договора страхования (полиса) один экземпляр остается у Страхователя, другой у Страховщика, аналогичная ситуация и с квитанцией, подтверждающей оплату страховой премии.
Информируем Вас, что по результатам проверки в ответственном подразделении компании, установлено, что указанный полис не был заключен и факт поступления по нему денежных средств не подтвержден. В связи с вышеизложенным, произвести выплату не представляется возможным.
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru