Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
Еще не хамство, но и не сервис ( + ответ )
- Дата: 2014-01-31
- Автор: Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сегодня сказали, что теперь мое дело передано в отдел крупных убытков... А раньше что не видно было, что убыток крупный? Перекладывают бумаги вместо работы. Кстати само слово в данном случае согласования несколько пугает. А что могут не согласовать застрахованную на полную сумму новую машину и направленную на ремонт? Не деньги же я с них требую.
В общем, если протянется еще неделя, то будет уже месяц бездействия... А что, наверно, выгодно... Срок страхового полиса-то идет. Не ожидал такой сильной проволочки со стороны страховой компании, порекомендованной друзьями... Не думаю, что теперь порекомендую ее кому-нибудь. Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-03-04
Уважаемый Алексей Викторович!
Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля.
Увеличение сроков ремонта Вашего автомобиля связано со следующими аспектами: сложность ремонтных воздействий; большое количеством узлов и деталей транспортного средства, подлежащих замене; а также выявлением скрытых повреждений, работы, по устранению которых подлежат обязательному согласованию со страховщиком в соответствии с условиями страхования транспортных средств СК «Цюрих».
На сегодняшний день предварительные заказ-наряды по ремонту Вашего автомобиля согласованы Страховщиком со станцией технического обслуживания, запасные части для ремонта заказаны. После поставки запасных частей приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru