Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Маюсь и каюсь ( + ответ )

  • Дата: 2009-05-20
  • Автор: Жанна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем привет! Поведаю вам свою историю... по счастливому случаю у меня появился автомобиль, и вот настал страховой случай и начались мои мучения... В момент покупки авто выбор пал на страховую компанию Ренессанс.

30 апреля на своем разбитом авто с утра, сидя в зале ожиданий на Московском проспекте 79 а г. СПб, предварительно заполнив необходимые бумаги жду своего часа... наверное, стоит пропустить всю процедуру оформления страхового случая, поскольку заминок здесь не возникло, агент принял документы и выдал направление в одну из компаний по ремонту авто... а вот далее подробно...

Того же дня направление было в субдилерской компании по ремонту, они быстренько состряпали счет и выставили в СК Ренессанс. Далее вышеуказанная компания должна согласовать счет, сроки указали от 5-10 рабочих дней. Я, как честный человек, не стала беспокоить и мешать агентам согласовывать направленный им счет... прошло две недели, я набираю СК Ренесcанс и вдруг узнаю, что счета там в глаза не видели... у меня удивление... набираю компанию, в которой направление на ремонт машины, они мне предоставляют уведомление о том, что направляли три раза счет. По моей личной просьбе направили ещё раз, а это уже тем не менее 13 мая...

Далее снова в Ренессанс, где мне подтверждают о получении счета и снова берут таймаут на согласование счета 5 дней... снова ожидания... 18 мая меня агенты СК успокаивают и обещают сегодня или завтра отправить согласование на выставленный ранее счет... 19 мая мне та же доблестная СК сообщает, что у них вдруг изменились условия и теперь не требуется предварительного согласования счетов, и что вся информация была предоставлена всем субподрядчикам о их нововведениях...

Мне ничего не оставалось, как позвонить своим субподрядчикам поинтересоваться, известно ли им о нововведениях, как оказалось, да, информация дошла, но они не успели её изучить... 20 мая изучили и на отрез отказались работать с СК Ренесcанс по таким новым условиям... у меня негодование... долго пыталась связаться с начальниками доблестной СК, но все попытки, увы, в ответ только и слышно... спасибо за звонок, но к сожалению того-то или этого нет сейчас на месте и так весь день...

Мне оставалось только составить жалобу и направить по факсу... и чем все закончится не знаю... но обязательно поделюсь позже. № договора 002АТ09�1649.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-05-22

Уважаемая Жанна Сергеевна, действительно, наша компания ввела новый порядок работы, при котором не требуется согласование счетов на ремонт автомобилей, кроме случаев, когда в автомобиле выявлены скрытые повреждения. Данный порядок был введен для удобства наших клиентов, так как он позволяет значительно сократить сроки проведения ремонта.

Однако не все партнеры-СТО готовы сразу же приступить к работе на изменившихся условиях. По нашим данным изложенная Вами информация об отказе СТО работать согласно новому порядку не верна. Счет на ремонт Вашего автомобиля уже согласован.

При возникновении вопросов или претензий к качеству обслуживания просим Вас обращаться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону (812) 325-40-40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com, тогда специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(812) 325-40-40, доб. 1728
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании