Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут время, не платят!

  • Дата: 2014-02-06
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай №628426/13-1. № полиса 07110№20237588. В декабре прошлого года произошел страховой случай - из под колес впереди идущей машины вылетели камни и побили перед машины - пострадали фары головного освещения (выщерблины), скол с трещинами на лобовом и сколы на капоте. В положенные 3 дня я представил свою машину для осмотра и подал все документы!

Через 10 дней специалист колл центра сообщил, что мне отказано в выплате и письмо с объяснением отправлено мне по почте. Я 2 недели ждал письма и, не дождавшись, отправился в головной офис компании. На рецепшене мне выдали копию всех документов и отказ. Дальше самое интересное - в отказе ссылаются на сколы менее 3 мм, а вот в акте осмотра четко зафиксированы сколы более 3 мм и трещины на лобовом стекле! Об этом, конечно, в отказе не слова!

Удалось пробиться сквозь толпу таких же несчастных, кто отдал свои деньги в эту СК и кому не платят, и попасть на прием к Фатееву Виктору Сергеевичу - вроде как начальник по работе с клиентами (больше ни с кем разговаривать не разрешают и к руководству не пускают - замкнутый круг). Виктор Сергеевич узрел явное несоответствие отказа и акта осмотра по двум агрегатам (фара и лобовое) и предложил написать Заявление о несогласии! Никаких извинений и раскаяния в ошибке я, конечно, не получил (ошибка, конечно, не Фатеева, но ошибка на лицо).

Позднее я понял, что ошибки тут нет, злой умысел и затягивание времени - через некоторое время специалисты колл центра сообщили, что по моему заявлению принято положительное решение, и деньги мне выплатят. Дальше самое интересное. Наконец-то пришло письмо об отказе в выплате и тут же за ним с извинениями письмо с уверениями, что по моему делу будет доплата (что за доплата, если не было выплаты, не понятно - видимо игра слов для суда).

30.01.14 все документы наконец передают в бухгалтерию (подтверждают по крайней мере 3 разных специалиста колл центра), приходит СМС, что в течение 5 дней будет произведена выплата но... Включается динамо. По условиям договора с момента передачи всех документов в бухгалтерию у СК 5 дней на выплату! 5 дней прошло, но выплаты нет! Специалисты колл центра подтверждают, что СК нарушает условия договора и предлагают ждать. Сроки ожидания не называют!

Пройдя долгий путь в 1.5 месяца с очевидно поврежденными стеклянными агрегатами (сколы более 3 мм и трещины, и это отражено в акте осмотра в головном офисе, и об этом есть документы на руках) - да и справок по условиям договора на стеклянные документы собирать и представлять не надо - СК не платит. Письменно извиняется, шлет СМС, что оплата будет, но не платит!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!

Страховые компании

Все страховые компании