Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Очередь на прием документов ( + ответ )
- Дата: 2009-05-22
- Автор: Егоров А.В.
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Минус страховой оказался в том, что у них оказалась большая очередь (при аварии 26.02 меня записали на прием документов только на середину марта). Приехал на прием, все документы приняли достаточно быстро, сфотографировали, описали, дали направление в сервис, в котором я обслуживался по гарантии.
При согласовании оплаты работ, как это ни странно, хотя при осмотре в страховой было выявлено смещение правой стойки, оплачивать работы по приведению ее в порядок страховая отказалась. На ее счастье, в реале оказалось, что повреждена не стойка, а сместилась задняя дверь (в моей машине (Мазда 5) задняя дверь отъезжает, как в пассажирских газельках), поскольку при ударе о переднюю дверь ее просто выбило с верхней направляющей. Хотя закрывалась дверь при этом спокойно и без проблем. Из-за этого и возникло впечатление смещения стойки, раз с дверью все в порядке. Смещение перед ремонтом прямо при мне в сервисе устранили. Поэтому без претензий.
Все. Больше вопросов не было, что и правильно!
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-05-22
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. Что касается записи на прием, теперь такой необходимости нет. Прийти на прием к эксперту клиенты компании могут в любой выбранный ими день.
Относительно графика работы наших специалистов хотели бы сообщить, что с 14 апреля в нашей компании увеличилось время приема клиентов:
- На Московском пр., 79А прием ведется с 9.30 до 20.00 в будние дни, в субботу – с 10.00 до 19.00, в воскресенье – с 10.00 до 18.00.
- В Северном центре выплат, по адресу пр. Мориса Тореза, 95А, прием клиентов осуществляется по будним дням с 09.30 до 20.00.
Надеемся, что введение нового порядка приема клиентов сделает обращение в нашу компанию более комфортным.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(812) 325-40-40, доб. 1728
E-mail: client@renins.com