Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Случай ДТП по КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2014-02-13
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер страхового полиса АТС/5207№ 012970993. Самая ужасная страховая компания, самые тупые сотрудники, которые неправильно информируют клиентов, а потом вытекают неприятные сведения от страховой. Вот вам моя ситуация. Страховой агент посоветовал мне эту "замечательную" страховую компанию МСК, всё здорово, пока у меня не произошло ДТП, не сильное, лопнул передний бампер, оценщики оценили, бампер под замену.

Ждала перечислений на свой расчётный счёт, не дождалась, потому что, неправильно проинформировав меня, страховой агент не знал, что выплата по калькуляции не производится с июня 2013 года!!! Ждала направление на ремонт полтора месяца, после чего написала заявление на расторжение договора по КАСКО. И что вы думаете, через неделю, пообещав перечислений на расчётный счёт, я как обычно не дождалась, опять же по причине неправильного информирования сотрудников отдела страховой компании. Оказалось, что заявление, которое, как они сказали, пишется в свободной форме, написано неправильно, и нужно его переписать, об этом я узнала только через неделю!!!

Далее, снова жду сумму, перечислили 19.998 рублей, за страховку отдавала 39.000 с копейками, а возврат получаю вот такой, это за 3 месяца пользования + бампер делаю за свой счёт!!! Изначально спросила, какая сумма вернётся у сотрудника компании, ответ был - 30% от суммы страховки. После перечисления оказалось, что 30% + дни за пользование. За какое пользование, за что!!! За то что бампер делаю сама из-за халатности сотрудников. Никогда никому не посоветую эту компанию. Ни в одной страховой таких проблем не видела!!! Очень хочется в суд подать, но понимаю, что бесполезно.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АСКО»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-02-14

Уважаемая Елена Николаевна!

По Вашему обращению Отделом контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК" была проведена проверка.

По результатам проверки сообщаем, согласно заявлению о событии от 25.12.13 Вами изначально была выбрана форма возмещения ущерба - направление на ремонт, т.к. договором предусмотрена только натуральная форма возмещения (направление на ремонт). Так же для рассмотрения заявленного события Вам необходимо было произвести оплату 2-го взноса. О чем 25.12.2013 г. Вам выдано уведомление. Оплата 2-го взноса Вами произведена 6.01.2014г.

Согласно п.14.16.2 Страховщик обязан подготовить направление на ремонт не позднее 15 рабочих дней (т.е до 29.01.2014г.). ОАО «СГ МСК» на 29.01.2014г. готово было выдать направление на ремонт, однако 03.02.2014 Вами представлено заявление об отказе от направления на ремонт и расторжении договора. Позднее, а именно 11.02.2014 г. Вами написано заявление так же об аннулировании заявленного события.

На основании данных заявлений, компания произвела расчет суммы возврата премии и перечислила ее Вам. Также нами установлено, что расчет возврата премии, произведен верно, в соответствии с правилами страхования.

На основании вышеизложенного сообщаем, ОАО «СГ МСК» проведет дополнительный тренинг агентов на предмет верной трактовки правил страхования, так же сообщаем, что в процессе урегулирования убытка и выплаты возврата части страховой премии со стороны ОАО «СГ МСК» нарушений не выявлено!

С уважением,
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании