Отзыв о страховой компании «МСК»
Жду направление на ремонт ( + ответ )
- Дата: 2014-02-17
- Автор: Михаил
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Согласование затянулось
Направление получил - спасибо. По направлению на ремонт СТОА приняли машину в сервис 27.02.2014. Согласования длятся по сегодняшний день. Сервис ссылается на страховую, что не могут согласовать конечную сумму, детали не заказывают, соответственно машиной не занимаются. Машина стоит в сервисе больше месяца, ремонт не осуществляется. Сколько можно еще терпеть такое отношение?
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-02-20
Уважаемый Михаил Викторович!
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО"СГ МСК" после проведенной проверки по Вашему отзыву сообщает следующее. Предполагаемое страховое событие произошло 01.02.2014г., заявлено о нем в СК 03.02.2014г.
В соответствии с п.п. 14.16.2. При наступлении страхового случая по риску «УЩЕРБ», за исключением Конструктивной гибели: при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба и получения Страховщиком ответов на запросы и/или результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая и выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) по первому требованию;
Соответственно срок выдачи направления истекает 21.02.2014 г.
На основании вышеизложенного сообщаем, на данный момент в соответствии с п.п. 12.1.3 проводится стандартная проверка обстоятельств страхового случая.
Таким образом, нарушений срока рассмотрения заявления о страховом случае со стороны Страховщика не усматривается.
С уважением,
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО"СГ МСК".
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru