Отзыв о страховой компании «Согласие»
Вранье и некомпетентность
- Дата: 2014-02-25
- Автор: Павел
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ни разу не реагировали на письменные обращения и жалобы, равно как и на оставленные по телефону. Единственное письмо от компании о признании а/м "тотальным" получено спустя 3.5 месяца после аварии, уже после передачи останков автомобиля страховщику и подписания с моей стороны всевозможных документов и актов о признании "тотальности". Сотрудники колл-центра каждый день дают абсолютно разную информацию о состоянии дела.
Сотрудники офиса хамят, некомпетентны, не могут ответить на большинство вопросов, отсылая клиента к другим сотрудникам, можно обойти троих-пятерых, вернуться к исходному с нулевым результатом. Общая проблема всех сотрудников - отказ представиться, и уж совершенно невозможно добиться от них имен и контактов руководителей.
Жалобы, срок рассмотрения которых до 30 дней, не рассматриваются вообще. Худшего отношения к клиентам и такого вопиющего неисполнения обязательств не встречал ни в одной организации вообще, ни в страховой, ни в какой другой, оказывающей услуги.