Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Затягивание согласования сметы ( + ответ )

Добрый день! Страховой полис ДСТ-02 №0001388341. Машина в связи со страховым случаем находится на СТО с 30 января. При заключении договора КАСКО страховым агентом был обещан ремонт у официального дилера "Автомир-Шкода". При наступлении страхового случая выяснилось, что договор с этим дилером отсутствует, и машина будет направлена в Автомир же, но к дилеру Форд.

Это полбеды, по состоянию на 1 марта смета на ремонтные работы не была согласована, СК потребовала проведения выездной экспертизы - эксперт из Иваново едет в Самару для осмотра машины!!! Сумма ущерба достаточна высокая (120 тыс.), но поскольку авария произошла не по моей вине, предполагаю, что ущерб будет взыскан с СК виновника.

На сегодняшний день (9 марта) у меня нет сведений о получении согласования сметы на ремонт. Соответственно, запчасти не заказаны, на это потребуется еще время! И это при том, что изначально назывался срок согласования не дольше 10 дней. Пока складываются исключительно негативные впечатления о деятельности компании.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-03-21

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Мы искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. На основе фактов, указанных в отзыве, хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты по урегулированию убытка, которые, возможно, не совсем прозрачны для Вас. Заявленное Вами событие было признано страховым случаем, застрахованная машина направлена на станцию технического обслуживания для проведения восстановительных ремонтных работ.

Напоминаем Вам, что условиями Договора предусмотрено, что формой страховой выплаты является ремонт на СТОА по выбору Страховщика.

После получения нами предварительных счетов на ремонт Вашего автомобиля, счета были направлены на проверку на предмет соответствия выполняемых работ и заказываемых деталей выданному Вам направлению.

По выявленным скрытым повреждениям был назначен дополнительный осмотр Вашего автомобиля для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая. Осмотр Вашего автомобиля был произведен с привлечением независимых экспертов.

Напомним, что к скрытым повреждениям относятся такие повреждения, которые не могут быть выявлены при первоначальном осмотре транспортного средства. Для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата, в том числе с использованием средств технической диагностики.

Безусловно, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств партнера. Со своей стороны СК «Цюрих» не заинтересовано в затягивание сроков согласования счетов со стороны компании, равно как сроков предоставления документов на согласование со стороны партнера.

В настоящее время представленные станцией на согласование документы рассмотрены страховщиком, работы по ремонту также согласованы. По информации от станции технического обслуживания запасные части уже заказаны, ожидается поставка. После поставки запасных частей станция приступит к работам по ремонту Вашего автомобиля.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании