Отзыв о страховой компании «Гайде»
Страховая хорошая, но партнеры
- Дата: 2014-03-17
- Автор: Андрей Катков
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
А вот второй раз обратился с заменой заднего бампера (машина Камри). В этот раз решил испытать на себе все прелести сервиса у партнера Гайде, в автосервисе (Форвард, они же Лидер) на Лужской, 3. И если о самой страховой у меня остались только положительные впечатления, то их партнер на Лужской - это что-то.
Сколько можно менять задний бампер на Камри. Кто хоть примерно знаком с технологией снятия и установки, знает, что снятие с перекурами и пивом займет около часа, еще столько же установка. Еще немного времени останется позагорать. На Лужской мне меняли бампер 2 месяца. Машину я туда пригонял 2 раза, и стояла она оба раза по неделе.
В первый раз, когда я уже собрался забирать машину из ремонта (ибо сроки были оговорены при сдаче в ремонт), на мой звонок, типа "в какое время завтра можно забирать машину", мне ответили, что бампер пришел не тот. А самим сразу, как стало об этом известно, было не позвонить? Перезаказанный бампер ехал к ним месяц. Снова машина стоит неделю. Снова, пока я сам туда не приехал, о судьбе машины ничего не известно. Готова, не готова, никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
На Лужской вообще странная манера общаться с клиентами, тебе дают телефон контактного лица, ты ему звонишь, он обещает перезвонить и пропадает до твоего следующего звонка. Ели бы ремонт делался не по направлению страховой, я бы туда машину даже не стал ставить на ремонт, уровень сервиса виден уже на ресепшене. А так пришлось...
Совет страховой компании: тщательнее выбирать себе партнеров, а то ведь по ним будут судить и о Вас.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Гайде»!