Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

«Мы вам не оплатим!» ( + ответ )

  • Дата: 2014-03-24
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Страховой полис № № 1619791-3. Находились с дочерью в Китае, у нее вечером началось желудочное кровотечение. Позвонили в страховую с вопросом: "Что делать?" Для начала не могли опознать наш полис, попросили выслать, слава богу, в гостинице был интернет, выслали фото полиса. Потом пообещали организовать помощь в течение часа (это при желудочном кровотечении), когда ситуация стала угрожающей еще раз позвонили в страховую, полис наконец-то определили, но сказали, что помочь нам ничем не могут: "Вызывайте скорую", при этом неоднократно повторили, что если не будет медицинских документов, нам ничего не оплатят.

Скорая приехали в течение 5 минут, забрала дочь в больницу. Я оплатила перевозку и экстренную помощь. Дальнейшие созвоны со страховой ничего не дали, попросили выслать телефоны больницы и реквизиты, все выслала, но, к моему удивлению, почему-то страховая не смогла связаться с больницей. Слава богу, сотрудник отеля поехал с нами в больницу, помогал во всем, переводил с китайского на английский, что дало возможность общаться с врачами.

Далее страховая потребовала, чтобы врачи написали выписку на английском языке, с трудом объяснила девушке из Росгосстраха, что в китайской больнице врачи не знают английского и не обязаны его знать, Росгосстрах потребовал, чтобы мы перевели все медицинские документы. Так как никакой помощи от страховой мы не получили, и дальше оплачивать лечение было уже сложно, посоветовались с врачом и с его согласия уехали в гостиницу, а на следующей день вылетели в Москву.

Во время общения со страховой в основном мы слышали фразы: «без документов мы вам ничего не оплатим», «без перевода на англ. язык мы вам ничего не оплатим», «если это хроническое заболевание, то мы вам ничего не оплатим» и т.д.

Сегодня ездила подавать документы на страховую выплату, ситуация еще более плачевная, фраза "мы вам это не оплатим" прозвучала 18 раз. Девушка, принимающая документы, разговаривала по-хамски со мной и при этом очень мило ворковала по мобильному телефону еще с кем-то, у нее получалось это делать одновременно. На мою просьбу выдать мне перечень принятых документов, был ответ: "Вам надо, вы и пишите".

Отвратительное ощущение после общения с сотрудниками Росгосстраха, хочется, конечно, надеяться, что деньги нам выплатят и до суда все это доводить не будут.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-03-26

Уважаемая Татьяна!

Для рассмотрения отзыва нам необходим номер полиса застрахованной и ФИО. Предоставленный номер № 1619791-3 не является полисом ВЗР.

С уважением,
Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании