Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Сколько еще ждать? ( + ответ )
- Дата: 2014-03-26
- Автор: Анастасия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Мне выдают направление на осмотр на СТОА от 22.01.14 ООО "Алан+" МО г. Кашира, ул. Стрелкцкая, д. 66, тел. 8(46996)32518, но машину сказали в данном АЦ пригнать 11.02.14, т.к. у них большая очередь. Все транспортировки данного авто были за мой счет, в СК ВСК мне сказано не было о том, что эвакуатор с места ДТП до места стоянки за счет СК, а остальные транспортировки за мой счет.
С 11.02.2014 машина находится в АЦ Алан+, мне выдали из документов только "таблицу внешнего осмотра АС". При каждом моем обращении в данный АЦ мне обещали, что вот-вот диагностируют автомобиль и закажут запчасти. 14.03.14 после 4-го приезда в АЦ, я написала претензию на АЦ Алан+, через 10 дней мне ответили, что пришло письмо от 19.03.2014 от ВСК об аннулировании направления на ремонт с подтверждением, что запчасти не заказывались, ремонт не производился, и счет выставлен не будет, а меня ни ВСК ни Алан+ не поставили в известность.
С данной справкой от АЦ Алан+ я обратилась опять в филиал г. Ступино ВСК, мне было сказано обращаться по телефону 84957274444, так как данный сотрудник не имеет полномочий решить мою проблему. 26.03.14 я в 14-50 звонила на горячую линию 84957852776, мне ответила оператор Анастасия, выслушала мою проблему и сказала, что завтра 27.03.2014 в первой половине дня по моему заявлению (о смене автотехцентра) со мной свяжутся.
Вопрос: сколько еще я буду тратить свое время, деньги и нервы на решение этой проблемы, если слово КАСКО говорит само за себя, тогда зачем нужны такие страховые компании? Я завишу от автомобиля, т.к. работа находится в 100 км удаленности от дома, на данный момент я арендую автомобиль. И все мои друзья, родные, знакомые просто в шоке от данной ситуации, и думаю, что они не захотят стать Вашими клиентами. Прошу Вас-таки не портить до конца Вашу репутацию и обратить внимание на Ваших клиентов. Жду от Вас быстрого решения моего обращения и звонка.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2014-03-31
Уважаемая Анастасия, мы приносим Вам извинения за возникшие обстоятельства, по независящим от ВСК причинам вызванные отказом "Алан+" от ремонта ряда ТС, и Вашей в том числе. В этой связи по договоренности с Вами Ваше ТС будет эвакуаировано (за счет ВСК) в иную согласованную с Вами СТОА. Направление от ВСК уже выслано. Вам осталось договориться со СТОА о дате загрузки ТС в ремзону и вызвать эвакуатор, рекомендованный ВСК.
Еще раз примите от нас извинения за действия наших партнеров.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
E-mail: info@vsk.ru