Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

6 месяцев машина стоит разбита

  • Дата: 2014-03-28
  • Автор: Паата
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай 001AS13-043415 с автомобилем Ford Mondeo произошел 27 ноября 2013 г. В аварии пострадало много машин, это был выезд на встречную полосу другого шофера, я ехал в крайнем правом ряду. 2 месяца в ДПС мне не выдавали полный комплект справок, без которых страховая компания отказывалась рассматривать страховой случай, так как виновник аварии тяжело пострадал. Со стороны Ренессанс страхование это форменное издевательство, так как машина застрахована по КАСКО, и это 100% страховой случай. В других нормальных компаниях под расписку, что обязуешься представить документы, без всяких ожиданий ремонтируют автомобиль. Но это было только начало.

После предоставления справок ко мне приехал эксперт, затем документы с заключением эксперта 15 рабочих дней передавали в сервис. Хотя СМС о том, что документы готовы, пришла намного раньше, но ведь главное по максимуму оттянуть сроки, как я понял. Потом 2 недели очередь в сервис и вуаля - 2 марта 2014.

Потом 3 дня смотрели, разбирали, ну естественно сумма ущерба никак не вписывалась в заключение страхового эксперта, и в итоге отправили новую калькуляцию 4 марта в Ренессанс страхование, снова 10 рабочих дней. Нет и речи о том, чтобы хоть на денек раньше рассмотреть, что же мы ждем, и вот звонок из сервиса, к нам едет эксперт из страховой заново оценивать повреждения.

Только 25 марта приехал эксперт от страховой, но уже 26 марта документы от него лежали в страховой. Но и тут тормоз. Нервы сдали, и 27 марта написали в офисе Ренессанс страхование претензию о затягивании сроков. Ну сколько может это продолжаться. Апрель уж на дворе. Так незаметно пролетело 6 месяцев, а конца и края не видно.

Сейчас на горячей линии нам говорят, что идет рассмотрение суммы ремонта по заказ-наряду из сервиса. Срок уже вырос - 15 рабочих дней. И тут выясняется, что точка отсчета 26 марта. В этот день якобы прислали второй заказ-наряд из Major МКАД 47 км, хотя первый так и не согласовали. Как странно. Я решил уточнить и связался с мастером Пуговкиным Дмитрием, который при мне связался с согласователем, и оба подтвердили, что все документы ушли в страховую 4 марта. В итоге кто-то врет. Так как на горячей линии качества Кисилева Мария Николаевна настаивала на том, что у нее в электронной почте письмо от 26 марта от Major с новым заказ-нарядом. Вот так они украли месяц.

При этом на горячей линии мне сказали, что если по машине признают тотал, то ждать еще 15 рабочих дней, пока рассмотрят документы. А потом заключать дополнительное соглашение, то есть еще ждать, в котором будут указаны индивидуальные сроки по возмещению затрат. Какая хорошая страховая компания, врагу не пожелаешь. А ничего что машина кредитная, и я каждый месяц выплачиваю проценты и взносы, хотя на машине не езжу, а она очень нужна.

Кто мне будет компенсировать эти расходы и то, что денежки за страховку тоже регулярно списывают ежемесячно. За все, конечно, спасибо огромное банку Уралсиб, они мне навязали страховую компанию при получении кредита. А вот помочь теперь не могут, хотя я и обращался к ним. Типа это теперь только мои проблемы.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!

Страховые компании

Все страховые компании