Отзыв о страховой компании «МСК»
Затягивают направление
- Дата: 2014-04-07
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
07.03.14 принесла в СК последний документ - оригиналы справки ГАИ и протокол. Сказали ждать направления в сервис (машина на гарантии). Положенный срок (15 раб. дней) подождала, а дальше звоню и узнаю о статусе выплатного дела. Сначала просто не могут назвать номер дела (не могут пробить ни по полису, ни по ФИО).
Чудо произошло, дело сказали: У-6-122032/14. 01.04.14г. Москва сказала, что дело на рассмотрении, просили позвонить через неделю. Через неделю говорят, что на их запрос ответа специалисты не дают. На вопрос: "Что делать?", говорят: "Пишите претензию".
02.04.14г. Казань вообще не может найти дело в своей системе, т.е. статус, ссылаясь на то, что у них новая программа. Обещали уточнить и перезвонить. Надо отдать должное: перезвонили, спасибо. Описали проблему: в дело не был вбит страховой полис. Сказали, что отправили изменения в Москву. Предложили подождать еще неделю.
07.04.14г. звоню в Москву, а у них дежурная фраза: "Дело на рассмотрении, по вашему запросу нет ответа специалистов". Это полное безобразие. И что за специалисты, которые не могут ответить на поставленный вопрос. Меня как потребителя не интересует на каком этапе это зависло. Мне нужно в сроки, указанные страховой компанией, выполнить свои обязательства. В моем случае выдать направление в сервис.
Писала претензии и в полицию качества, и на сайте, прислали уведомление и рег. номер. Это просто отписки. Мне нужен конкретный ответ на вопрос: когда будет направление в сервис??? А это называется футбол. Прошу дать конкретный ответ, а не регистрационный номер, который будет рассматриваться еще месяц!!! Моя почта: olgap@abak.ru.